Близится кульминация фестиваля социальной рекламы "Лайм"Дата публикации: 24.09.2012 Раздел: Новости компаний Стала известна программа дня закрытия фестиваля, а также порядок регистрации СМИ и участников. До главного события Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы Lime - церемонии награждения победителей - осталось чуть меньше месяца. Организаторы фестиваля, отделение интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы», а также со-организатор Международный мультимедийный холдинг РИА Новости, приоткрыли завесу тайны и сообщили, чем же они порадуют 13 октября своих зрителей.
Стало известно, что для участников и просто гостей фестиваля корифеи рекламной индустрии проведут серию мастер-классов. Одним из приглашенных специалистов Лайма-2012 станет профессиональный интегратор Хихус (он же Павел Сухих), заведующий кафедрой комиксов и манги университета «Синергия», создатель фестиваля «КомМиссия», художник, комиксист и режиссер мультфильмов. На своём мастер-классе «Интеграция искусства в соцпроекты» он расскажет и покажет на примере множества своих и западных проектов, как оформить и донести информацию до современных подростков, отказывающихся воспринимать её без визуального и иного развлекательного наполнения, и самое главное - добиться успеха в этом нелегком деле. Второй мастер-класс проведет Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения», член Союза художников России. Также гостей Фестиваля ждёт мастер-класс от специалистов крупнейшего коммуникационного агентства России Twiga.
Кроме того, гости фестиваля получат уникальную возможность поучаствовать в создании социальных проектов в необычном non-stop режиме в рамках экспресс-креатива. В этом году его проведут бизнес-тренеры и соучредители Благотворительного фонда "Разные дети" Сергей Долгов и Татьяна Яковлева. В формате игры они познакомят участников с Главными Правилами создания эффективного рекламного сообщения, разобьют аудиторию на команды и дадут практическое задание по разработке социальной кампании, в ходе которого каждому удастся попробовать себя как в роли Клиента, так и Агентства. После этого произойдет "битва презентаций", по итогам которой лучшая из команд будет награждена ценными призами.
Программа Фестиваля:
10:30 - 11:00 сбор гостей, участников Фестиваля;
11:00 - 11:30 открытие выставки лучших работ (шорт-лист) Фестиваля;
11:30 - 13:00 мастер-классы от ведущих российских экспертов;
13:00 - 13:15 кофе-брейк;
13:15 - 14:30 проведение в рамках Фестиваля экспресс - креатива под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы;
14:30 - 15:00 перерыв;
15:00 - 17:00 проведение церемонии награждения победителей Московского
международного фестиваля социальной рекламы «Лайм». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109112.htm |