Progression Group усиливает digital-экспертизу
Коммуникационная Группа Progression объявила о покупке концепт-бюро JVision, которое было создано в 2009 году и ранее входило в состав Медиа-группы «Живи!», принадлежащей Группе ОНЭКСИМ.
JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar.
«Мы продолжаем реализовывать стратегию развития интернет-маркетинга в нашей Группе», - говорит Ирина Васенина, президент Progression Group. - «Мы сделали ставку на покупку целого агентства с сильной командой и богатым опытом в области разработки и создания digital-проектов «под ключ», которое прекрасно впишется в нашу структуру. Это наше основное стратегическое направление, в которое мы и далее планируем инвестировать».
Рост рынка интернет-рекламы в России является наиболее интенсивным. По данным АКАР, в 2011 году этот рынок вырос на 56 % - до 41,8 миллиарда рублей. По прогнозам J'son & Partners Consulting, на 2013 год, одним из главных драйверов роста станут развитие онлайн-видеорекламы, контекста и таргетинга в социальных медиа, а также синергия интернет-рекламы и мобильного маркетинга.
«Мы всегда ориентировались на нужды клиента», - говорит Ольга Барская, CEO Progression Group, - «а главная задача клиента - достучаться до своего потребителя, который все больше времени проводит в режиме on-line. Именно поэтому мы стремимся максимально укрепить свои позиции в сфере digital-стратегии и digital-креатива. Усиление данного сегмента дает нам возможность предлагать клиентам более эффективные решения по оптимальной цене», - отмечает Ольга Барская.
«Я считаю сделку удачной для JVision и для Медиа-группы «Живи!», поскольку в данном, крайне конкурентном, сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно растить клиентский портфель, постоянно улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов», - говорит генеральный директор Медиа-группы «Живи!» Олег Смирнов.
24.09.2012
Комментарии
Написать комментарий