Власти Кубани потратят на самопиар почти 40 млн рублей
Руководство Краснодарского края планирует поправить свой имидж, поcтрадавший после наводнения в Крымске.
После трагедии было много критики: власти должным образом не предупредили местных жителей о надвигающейся стихии, а после бедствия не все получили полагающиеся компенсации.
Чтобы изменить общественное мнение, кубанские власти предполагают размещать в телеэфире информацию о деятельности администрации Краснодарского края, законодательного собрания, органов исполнительной власти. Также будут освещаться общественно-политические, социально-культурные события края. На это выделено 40 млн рублей. В общей сложности краснодарскому руководству требуется 22 222 минут - т.е. 15,4 суток эфирного времени на спутниковых каналах, обеспечивающих стопроцентное покрытие территории Краснодарского края и не менее 50 субъектов РФ.
В частности, ежедневно (не менее 6 раз в день по будням) в информационной передаче должны появляться позитивные материалы о событиях в Краснодарском крае, в том числе о деятельности органов власти, а также интервью с чиновниками. Не менее одного раза в выходные такие ролики должны появляться в еженедельной итоговой передаче. И не менее двух раз должны выйти информационные, аналитические, публицистические, спортивные и культурно-просветительские телематериалы о Кубани, а также ролики о том, как в крае выполняются национальные проекты и целевые программы.
В пресс-службе Александра Ткачева комментариев о рекламной кампании не предоставили.
- Я ничего не знаю, - заявил "Известиям" пресс-cекретарь губернатора Краснодарского края Владимир Пригода.
Эксперты считают, что такими методами краснодарским властям вряд ли удастся улучшить свой имидж. Владелец краснодарского ресурса Клерк.ру Борис Мальцев говорит, что имидж руководства Краснодарского края испортился еще после массовых убийств в станице Кущевская.
- Не думаю, что данные программы введут в заблуждение аудиторию, которая читает блоги и знакома с альтернативной точкой зрения на действия властей, - утверждает Мальцев.
По мнению президента Фонда эффективной политики Глеба Павловского, в случае с Краснодарским краем массированная информационная атака может привести к противоположному результату.
- Размещение грубых апологетических материалов - не имиджевая работа, это скорее раздражает читателя и зрителя, - считает Павловский. - Сегодня главная проблема Краснодарского края - это его руководство, поэтому имиджевая работа скорее должна состоять в том, чтобы снизить внимание к краснодарским властям. Бывают политики, у которых растет рейтинг, если о них не вспоминают полгода-год. В данном случае я не вижу путей для лобового позитивного пиара.
21.09.2012
Комментарии
Написать комментарий