Исследование доказало эффективность спонсорства Олимпиады
Компания-эксперт в области спонсорства спортивных и развлекательных событий Havas Sports&Entertainment (HS&E) опубликовала данные, полученные в результате исследования участия компаний-рекламодателей в Олимпийских и Паралимпийских играх в Лондоне в 2012 году в качестве спонсоров.
Согласно исследованию, спонсорство крупных спортивных мероприятий существенно повышает имидж рекламодателя и увеличивает узнаваемость бренда, тем самым способствуя росту вероятности приобретения продукции компании. Потребители воспринимают такие бренды более позитивно по сравнению с "обычными" - в среднем на 25-50%.
Среди прочего, осведомленные об олимпийском спонсорстве респонденты на 25% чаще выражают мнение, что спонсор - это компания "мирового класса" или "вызывающая восхищение", и на 50% чаще говорят, что бренд "вызывает доверие" или "вдохновляет". В связи с этим потребители чаще готовы подумать над приобретением продукции компании-спонсора.
К 2013 году, когда работа над исследованием будет завершена, HS&E сможет обрисовать полную картину влияния спонсорства Олимпийских игр на восприятие бренда потребителями и их покупательские предпочтения.
21.09.2012
Комментарии
Написать комментарий