Финансирование мобильной рекламы на развлечения возросло на 133%
Как сообщает в своем отчете работающая совместно с comScore сеть мобильной рекламы Millennial Media, развлечения заняли третье место по объему мобильной рекламы после финансов и ресторанов, бюджеты, выделяемые рекламодателями на этот сегмент возросли на 133% с 2010 по 2011 гг.
Если верить отчету Millennial Media, то 43% мобильной рекламы развлекательного контента посвящены выходу фильмов на большой экран. На втором месте находятся программы телевидения - сетевого и кабельного (30% рекламы), а за ними следуют DVD-новинки (19%). Маркетологами с целью промотирования товаров используются несколько стратегий мобильной рекламы: 71% всех мобильных кампаний развлекательного характера содержат видеокомпонент, 33% интегрируют действия в социальных медиа, а 27% предлагают нам своеобразный элемент мобильной коммерции, который позволяет нам приобретать товары или билеты прямо на ходу. Более того, около трети кампаний используют таргетинг аудитории по контенту, таргетируя рекламу по таким отраслям, как кино, книги, музыка или игры.
Потребители на такие стратегии реагирует довольно положительно - потребление мобильного развлекательного контента в период с декабря 2010 по декабрь же 2011 года резко подскочило на 82%.
54% всех потребителей мобильных развлечений составляют мужчины, 29% из которых относятся к возрастным рамкам от 25 до 34 лет, 21% - от 18 до 24, а 21% - от 35 до 44. Еще один интересный момент - в числе людей, потребляющих мобильные развлечения, обнаружилось на 22% больше владельцев планшетов, нежели среди аудитории обладателей смартфонов.
06.09.2012
Комментарии
Написать комментарий