Новости компаний

Онлайн-подписчиков Financial Times впервые стало больше "бумажных"

Онлайн-подписчиков Financial Times впервые стало больше "бумажных"

На онлайн-версию FT подписано более 300 000 человек - это на треть больше, чем в середине прошлого года, и на тысячу больше числа подписчиков бумажной газеты.

Об этом сообщил в отчетности за первые шесть месяцев 2012 г. ее владелец британская Pearson. Общее число подписчиков (599 000) выросло только на 2%. Тех, кто платит за доступ к сайту FT, впервые оказалось больше, чем тех, кто подписан на напечатанную в типографии газету. Всего ежедневно газету читает 2,1 млн человек. Выручка FT в первом полугодии выросла по сравнению с тем же периодом 2011 г. на 6% до 216 млн фунтов стерлингов ($340 млн), чуть больше половины принесли доходы от электронной версии(включая рекламу). На всю подписку (доступ к сайту и на бумажную газету) и розничные продажи приходится 61% выручки FT.

Операционная прибыль компании увеличилась на 5% до 22 млн фунтов стерлингов, но, как прогнозирует Pearson, в целом году этот показатель окажется ниже, чем в 2011 г. Группа объясняет это продолжающимся спадом на рынке рекламы и необходимостью дальнейших инвестиций на переход с «бумажной» модели бизнеса к «цифровой».

Нескольким другим медиакомпаниям в этом году тоже удалось компенсировать снижение рекламной выручки доходами от подписки. Так, выручка американской New York Times (издает одноименную газету, а также Boston Globe и International Herald Tribune) во II квартале этого года выросла на 0,5% до $515,2 млн за счет увеличения доходов от подписки на 8,3%. Выручка от рекламы в печатных версиях газет снизилась при этом на 8%, а на сайтах газет - на 4%. В середине года у корпорации было 532 000 онлайн-подписчиков, что на 13% больше, чем в конце I квартала этого года. Зато число онлайн-подписчиков The Times (издается News International, подразделением News Corp.) во II квартале выросло по сравнению с первыми тремя месяцами года только на 1,6% до 131 162 человек, и газета уже сообщила о подорожании подписки на свое iPad-приложение, продажи которого растут заметно быстрее.

Часть издателей уверены, что платный доступ к сайту только снижает аудиторию СМИ и негативно влияет на ее лояльность. «Даже если у вас действует эффективная модель платного доступа к контенту, ваши доходы никогда не сравнятся с тем, что вы можете получить от рекламы», - заявил в прошлом году председатель совета директоров ForbesMedia Стив Форбс. Печатная версия Washington Post распространяется практически только в пределах округа, зато 95% аудитории сайта живет за его пределами, указывает совладелец Washington Post Дон Грэм. «Мы не можем предложить большинству читателей полноценный выбор между печатной и платной версией газеты, - рассуждает он, - так что платный доступ к сайту для нас не выход, иначе мы сразу растеряем свое влияние на национальном уровне».

FT - один из учредителей газеты «Ведомости», еще один учредитель - The Wall Street Journal, которой владеет News Corp.

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация