Новости компаний

Nestle заполнит кулеры

Nestle заполнит кулеры

Один из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания "Королевская вода" нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн.

Его имя не раскрывается, но наиболее вероятным покупателем является Nestle. Сделка позволит швейцарской компании стать лидером в этом сегменте.

В пятницу "Королевская вода" сообщила о готовящейся сделке с крупным иностранным инвестором, который покупает компанию за $50 млн. Как говорится в ее пресс-релизе, сделка должна быть окончательно закрыта через месяц. Название инвестора в сообщении не раскрывается, но при этом сказано, что приобретение "укрепит позицию (покупателя) на рынке бутилированной воды". 

Источник, знакомый со сделкой, сообщил, что из западных компаний в переговорах по "Королевской воде" участвовала Nestle, у которой в России есть своя марка Nestle Pure Life (вода для офисов). "Переговоры с ними шли в течение двух лет",- говорит он. Директор по корпоративным отношениям Nestle в России Андрей Бадер заявил "Ъ", что "компания не комментирует рыночные слухи". Юрист компании "Налоговик" Роман Терехин, участвующий в сделке в качестве консультанта со стороны "Королевской воды", факт ее покупки Nestle не подтвердил и не опроверг. 

ЗАО "Королевская вода" основано в 1994 году. Бенефициар - Иосиф Бадалов. Владеет заводом в Московской области, который выпускает воду под марками "Королевская вода", "Мия", Oxy Life. По данным "СПАРК-Интерфакса", в 2011 году выручка компании составила 817,2 млн руб. ($25,4 млн), чистая прибыль - 3,5 млн руб. ($0,1 млн). Владеет дилерской сетью из 30 филиалов и региональных представительств в России и за рубежом. 

Nestle принадлежит в России девять предприятий по выпуску кондитерской продукции, кофе, мороженого и других продуктов. В российский портфель марок компании входят кофе Nescafe, какао Nesquik, шоколадные батончики Nuts, мороженое "48 копеек", шоколад "Россия - щедрая душа", леденцы "Бон Пари", приправы Maggi, вода Perrier и "Святой источник", каши "Быстров" и др. Фабрика по выпуску воды "Нестле ВотерКулер Сервис" расположена в Домодедово (Московская область). В 2011 году глобальная выручка Nestle составила 83,6 млрд швейцарских франков ($90,4 млрд), чистая прибыль - 9,5 млрд франков ($10,2 млрд). 

По словам господина Терехина, основатель "Королевской воды" Иосиф Бадалов после завершения сделки останется в руководстве компании, как и еще несколько ее ключевых менеджеров. "Покупатель, со своей стороны, намерен сохранить бренд "Королевская вода"",- добавил он. 

Экс-менеджер новгородского производителя безалкогольных напитков "Русское время" (ТМ "Акваника"), принадлежащего нефтетрейдеру Геннадию Тимченко, рассказывает, что господин Бадалов также предлагал им купить "Королевскую воду" полтора года назад. "Тогда он просил за нее значительно больше $50 млн, но мы готовы были заплатить только $30 млн",- говорит он. 

"Основной рынок сбыта у "Королевской воды" - это Москва и Московская область, на которые приходится примерно 30% продаж воды для офисов в России,- отмечает директор по маркетингу компании "Висма" (ТМ "Архыз") Алексей Воинов.- С покупкой этой компании Nestle станет лидером не только в регионе, но и во всей стране". По данным "Висмы", в сегменте воды для офисов "Королевская вода" занимает одно из лидирующих мест с месячным объемом продаж примерно 700 тыс. 19-литровых бутылок в месяц. Сопоставимые объемы реализует компания "Оникс" с маркой "Источник Старо-Мытищинский". За ними следует Nestle с 500 тыс. бутылками в месяц. 

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация