Новости

Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками

Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками

Мэрия Москвы рассматривает возможность оборудования всех рекламных конструкций в городе датчиками GPS. Об этом «Известиям» рассказал глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. 

Сейчас ведомство разрабатывает новую схему размещения «наружки». «Она должна быть привязана к системе GPS», - пояснил чиновник. Эксперты отмечают, что «наружке» действительно нужна более четкая геопривязка, но расходы на оснащение конструкций GPS-датчиками в конечном счете лягут на потребителей.

По словам Черникова, требование о датчиках планируется включить в конкурсную документацию при проведении новых аукционов на установку рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, пока не решено. По словам Черникова, проект находится в стадии разработки.  

Чиновник добавил, что департамент СМИ и рекламы в ближайшее время будет подключен к городской системе видеонаблюдения. Это позволит дистанционно отслеживать незаконные конструкции. Сейчас выявлением нелегальных щитов занимается подведомственное учреждение департамента - ГКУ «Горинфор», но этот контроль пока «носит условный характер». «Мы на пути к решению проблемы», - подчеркнул Черников.

В начале июля мэрия опубликовала проект новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве. Он подразумевает 16 разрешенных форматов «наружки» - от афишных стендов до сити-форматов 1,2х1,8 м и скамеечных модулей. Когда документ будет утвержден, на его основе разработают общегородскую схему размещения рекламы. По словам экспертов, в ней предполагается указывать географические координаты конструкций. Таким образом, город сможет создать точную карту рекламных объектов.

Но для этого не обязательно оснащать каждый щит GPS-датчиками, заявил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. «Достаточно один раз снять координаты и внести их в техническую документацию, - пояснил он. - Оборудовать датчиками имеет смысл только движущиеся объекты. В основном рекламные конструкции стационарны, и схема их размещения планируется на пять лет вперед. Небольшие изменения возможны лишь в исключительных случаях - например, если на этом месте будет строительство или ремонт дороги». 

В целом же, по словам Березкина, геопривязка рекламных конструкций необходима, она упростит возможности контроля и избавит рынок от множества конфликтов. «Сегодня местоположение рекламной конструкции описывается очень длинно и неточно, - отметил аналитик. - Обычно указывается улица, близлежащий дом или столб освещения, сторона дороги и т.д.».

При этом у бизнеса, чиновников и ГИБДД бывают разные понятия о том, где именно должен находиться объект. Отклонения достигают 20-50 м, из-за чего нередко возникают конфликты.

Сегодня в Москве 17,5 тыс. рекламных конструкций. Стоимость GPS-датчика составляет не менее 5 тыс. рублей, поэтому оснащение всей городской «наружки» обойдется примерно в 100 млн рублей. Кроме того, несколько миллионов уйдет на создание электронной карты рекламных конструкций и системы их мониторинга. Очевидно, что сбор информации по всему городу будет идти за счет бюджета.

В компании Russ Outdoor подтвердили, что оснащение рекламных конструкций датчиками GPS потребует «значительных вложений и приведет к неоправданному повышению стоимости конструкций». «Причем эти расходы в конечном счете лягут на плечи потребителей товаров и услуг», - пояснил источник в компании.

Представитель Russ Outdoor согласен, что для выполнения новых правил о точных координатах «наружки» необходимо лишь провести единовременную ревизию всех мест размещения рекламы и внести данные о них в реестр.

К слову, как сообщали «Известия», на новых территориях эта работа уже началась. Инвентаризацию рекламных конструкций в «большой Москве» власти намерены закончить к сентябрю.

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация