Новости компаний

День PR-специалиста 2012: подарки победителям

День PR-специалиста 2012: подарки победителям

27 июля 2012 года с 14.00 до 20.00 на площадках дизайн-завода «Флакон» состоится празднование Дня PR-специалиста, участники которого станут обладателями многочисленных призов и подарков.

«Виновниками» этого будут организаторы мероприятия: Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА», - а также их друзья и партнеры.

Откроет празднование награждение лидеров коммуникационной отрасли России, которых назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография». Лучшим из лучших отечественных коммуникаторов, представляющих pr-агентства,  пресс-службы корпораций и региональных администраций, будут вручены дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

Продолжат дарить подарки победителям и участникам Фестиваля «Лига Шашлыка» - таков в этом году формат празднования - партнеры мероприятия: сайт «МИР и Политика», издание «Вечерняя Москва», компании KOSMETIK international, Альпина Паблишер, ЗАО «АКАДО», управляющая компания «ЕПК» и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». 

Для того чтобы шашлык удался на славу, угольный партнер компания «Неска» и мангальный партнер Подарок.RU обеспечат участников Фестиваля «Лига Шашлыка» всем необходимым для розжига мангала. Компания «Сетунь» побалует участников колбасами и деликатесами, а Coca-Cola поделится хорошим настроением. Чтобы в череде развлекательных мероприятий гости не забывали о вечном, книжный партнер «Альпина паблишер» подарит участникам источник знаний - книги.

В Фестивале «Лига шашлыка» примут участие более 25 команд, представляющих российские коммуникационные компании, в том числе SPN Ogilvy, Point Passat, Positive Communications, Pro-Vision Communications, Comunica, «АГТ», «ИНСАЙДЕРС», «Р.И.М. Porter Novelli». Среди приглашенных на празднование: Андрей Бирюков (Росгосстрах), Лариса Зелькова (Интеррос), Петр Лидов (Мегафон), Владимир Клейменов (Ингосстрах), Елена Кохановская (МТС), Юрий Ровенский (Сбербанк России), Елена Санарова (РОСНАНО) и другие признанные эксперты в сфере связей с общественностью.

Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста с коллегами и друзьями!


Генеральный партнер мероприятия - Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»

Партнеры: IABC (International Association of Business Communicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) 
Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография»
Официальный организационный партнер - Управляющая компания «ЕПК»
Организационный партнер - ЗАО «АКАДО»
Grand Prix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»
Официальный мясной партнер - Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»
Книжный партнер - Альпина паблишер
Арт-партнер - Артель «Мишунин и сыновья»
Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)
Мангальный партнёр - Подарок.RU
Партнер регистрации - KOSMETIK international.
Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Специальный партнер - The Famous Grouse
Прохладительные напитки мероприятия
- Coca-Сola

Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА
Генеральный мультимедийный партнер
- РИА Новости
Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru
Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru
Отраслевой медиа-партнер
- Adindex.ru
Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR».

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация