День PR-специалиста 2012: подарки победителямДата публикации: 26.07.2012 Раздел: Новости компаний 27 июля 2012 года с 14.00 до 20.00 на площадках дизайн-завода «Флакон» состоится празднование Дня PR-специалиста, участники которого станут обладателями многочисленных призов и подарков.
«Виновниками» этого будут организаторы мероприятия: Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА», - а также их друзья и партнеры.
Откроет празднование награждение лидеров коммуникационной отрасли России, которых назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография». Лучшим из лучших отечественных коммуникаторов, представляющих pr-агентства, пресс-службы корпораций и региональных администраций, будут вручены дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».
Продолжат дарить подарки победителям и участникам Фестиваля «Лига Шашлыка» - таков в этом году формат празднования - партнеры мероприятия: сайт «МИР и Политика», издание «Вечерняя Москва», компании KOSMETIK international, Альпина Паблишер, ЗАО «АКАДО», управляющая компания «ЕПК» и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Для того чтобы шашлык удался на славу, угольный партнер компания «Неска» и мангальный партнер Подарок.RU обеспечат участников Фестиваля «Лига Шашлыка» всем необходимым для розжига мангала. Компания «Сетунь» побалует участников колбасами и деликатесами, а Coca-Cola поделится хорошим настроением. Чтобы в череде развлекательных мероприятий гости не забывали о вечном, книжный партнер «Альпина паблишер» подарит участникам источник знаний - книги.
В Фестивале «Лига шашлыка» примут участие более 25 команд, представляющих российские коммуникационные компании, в том числе SPN Ogilvy, Point Passat, Positive Communications, Pro-Vision Communications, Comunica, «АГТ», «ИНСАЙДЕРС», «Р.И.М. Porter Novelli». Среди приглашенных на празднование: Андрей Бирюков (Росгосстрах), Лариса Зелькова (Интеррос), Петр Лидов (Мегафон), Владимир Клейменов (Ингосстрах), Елена Кохановская (МТС), Юрий Ровенский (Сбербанк России), Елена Санарова (РОСНАНО) и другие признанные эксперты в сфере связей с общественностью.
Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста с коллегами и друзьями!
Генеральный партнер мероприятия - Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»
Партнеры: IABC (International Association of Business Communicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография» Официальный организационный партнер - Управляющая компания «ЕПК» Организационный партнер - ЗАО «АКАДО» Grand Prix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика» Официальный мясной партнер - Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Книжный партнер - Альпина паблишер Арт-партнер - Артель «Мишунин и сыновья» Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET) Мангальный партнёр - Подарок.RU Партнер регистрации - KOSMETIK international. Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Специальный партнер - The Famous Grouse Прохладительные напитки мероприятия - Coca-Сola
Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА Генеральный мультимедийный партнер - РИА Новости Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс» Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107424.htm |