Aegis Media расширяет digital возможности в Китае
Aegis Group plc заключила партнерское соглашение с китайским агентством PinZhong (PZoom), локальным игроком, специализирующемся на поисковом маркетинге.
Общий объем инвестиции в рамках сотрудничества составит £2,4 млн. Сделка с PZoom позволит расширить присутствие сети в китайских городах второго эшелона, а также полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на приобретения с особым фокусом на digital-сегмент и быстроразвивающиеся регионы. В рамках развития партнерских отношений PZoom образует альянс с iProspect, сетью digital маркетинга в составе Aegis Group. Сотрудничество позволит расширить спектр услуг как для существующих, так и для новых клиентов Aegis Media в динамичном сегменте digital маркетинга. Ожидается, что сделка также окажет положительное влияние на развитие клиентского сервиса для других брендов Aegis в регионе - Carat, Vizeum и Isobar.
Ник Уотерз, CEO Aegis Media Asia Pacific так прокомментировал партнерство с PZoom: «Расширение возможностей сети в Китае, а также усиление конкурентоспособности бизнеса, в том числе в секторе поискового маркетинга - приоритетное направление для Aegis. Инвестиции в авторитетные бренды, такие как PZoom, становятся существенным вкладом в решение данных задач».
Напомним, что на днях Aegis Group plc сообщила о слиянии активов группы в Китае с локальным игроком Adsit Technology Co., Ltd (Adsit), специализирующемся на digital маркетинге и технологических решениях.
26.07.2012
Комментарии
Написать комментарий