Новости компаний

Aegis Media создает альянс с Adsit в Китае

Aegis Media создает альянс с Adsit в Китае

Aegis Group plc сообщила сегодня о слиянии активов группы в Китае с локальным игроком Adsit Technology Co., Ltd (Adsit), специализирующемся на digital маркетинге и технологических решениях.

Совместное предприятие, в котором структурам Aegis Media принадлежит контрольный пакет акций, будет работать под брендом iProspect China. Общая стоимость валовых активов консолидированного бизнеса составит £3 млн.

Интеграция маркетинговых возможностей Adsit в Aegis Media расширит экспертизу группы в области digital маркетинга, а объединение ресурсов позволит iProspect China укрепить позиции сети на локальном рынке и обеспечит всем необходимым для дальнейшего роста. Офисы iProspect China будут располагаться в Пекине и Шанхае, штат составит 60 человек.

В процессе консолидации активов Adsit предоставит группе доступ к своим разработкам и ресурсам, включая платформу для электронной коммерции, базы данных и ключевых сотрудников, в результате чего iProspect China трансформируется в полностью интегрированное агентство digital маркетинга. Основной специализацией компании станет электронная коммерция, среди других услуг - проведение исследований и работа с дисплейными модулями. Все это обеспечит высокий уровень сервиса как существующим, так и новым клиентам сети в Китае.

Синди Сюэ, действующий операционный директор Adsit возглавит iProspect China в качестве CEO и будет отвечать за интеграцию разработок и возможностей Adsit в структуру iProspect China.

Ник Уотерз, CEO Aegis Media Asia Pacific так прокомментировал сделку: «Объединение широкой экспертизы компаний как с точки зрения исследований, так и digital маркетинга обеспечит iProspect China прочные позиции на локальном рынке, а также позволит существенно оторваться от основных международных конкурентов, которые пока не обращают внимания на взрывной рост рынка электронной коммерции».

Джордж Туан, CEO Adsit Media добавил: «Мы убеждены, что iProspect China на базе наших технологий, сможет предоставлять качественный продукт и высокий уровень сервиса, а также окажет позитивное влияние на развитие локального рынка digital коммуникаций. Adsit крайне заинтересован в партнерстве с лидирующей на мировом уровне Aegis. Сотрудничество позволит объединить локальные технологические решения и глобальную маркетинговую экспертизу коммуникационной группы».

24.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация