Новости в газете затвердели из-за рекламы
Казалось бы, довольно обыденное решение - разместить в газете плотный рекламный вкладыш. Однако производитель бельевого крахмала Robin Stratch продумал такой рекламный ход до мелочей.
Во-первых, твердость страницы не является простой попыткой привлечь внимание, а несет в себе сообщение о качестве и характеристиках продукта: Robin Stratch используется для накрахмаливания воротников, манжет и белья.
Во-вторых, такой формат заставляет читателя самому проявить интерес к рекламе, так как лицевая сторона вкладыша представляет из себя обычную газетную полосу. Самые внимательные сразу заметят, что все статьи, напечатанные на уплотненном вкладыше повествуют о какой-либо твердости: в заголовках мелькают слова "hard" и"firm". Читатель просто не может не удивиться тому, почему часть статей напечатана на твердой бумаге и не перевернуть страницу.
Более того, дизайн рекламного принта не перегружен текстовым сопровождением и "логотипом по-больше", поэтому реклама не выглядит навязчиво и не раздражает.
Креативная концепция разработана агентством Euro RSCG, ЮАР.
26.07.2012
Комментарии
Написать комментарий