KOLORO разработал дизайн упаковки для сахара и круп "Планта"
![KOLORO разработал дизайн упаковки для сахара и круп "Планта"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/07/24/13.jpg)
Недавно брендинговое агентство KOLORO приняло участие и выиграло в тендере на модернизацию бренда Харьковского сахарного завода («ХСЗ») - производителя сахарной продукции, круп и сыпучих товаров.
Упаковка товара данного производителя никогда не меняла внешний вид и постепенно устарела, поэтому предприятие приняло решение провести ребрендинг торговой марки.
Для «ХСЗ» компания «KOLORO» разработала несколько концептов создания упаковки, стратегию бренда, уникальное торговое предложение, а также идеи по поводу названия торговой марки (нейминг).
По окончанию работы над дизайном упаковки для «ХСЗ», заказчик остановил свой выбор на данном концепте упаковки. Главной целью концепта было подчеркнуть экологичность и чистоту продукции «ХСЗ». Поэтому основой концепта стала яркая и харизматичная текстура в виде «сплетения диких растений». Элементы текстуры крупные и узнаваемые, хорошо просматриваются даже с больших расстояний. Концепт подчеркивает общую идею элемент фактурной бумаги - экологически чистый материал, на котором указано наименование товара. В левом верхнем углу расположено уникальное торговое предложение (УТП) - «Безопасные семена и удобрения», здесь же размещается указание на то, что товар «Без ГМО».
В процессе подбора подходящего названия компания «KOLORO» отталкивалась от слова «растение», так как именно растения - ключевой элемент олицетворяющий природу, ее чистоту и натуральность. При переводе на английский и латинский языки слова «растение» - «plant». Так появилось название«Планта», еще раз подчеркивающее позиционирование товара как экологически чистого продукта.
24.07.2012
Комментарии
Написать комментарий