Новости

Ассоциация букмекеров создаст сеть спорт-баров

Ассоциация букмекеров создаст сеть спорт-баров

Совладелец холдинга «Лига ставок» и президент Национальной ассоциации букмекеров Олег Журавский планирует открыть сеть пивных баров, которые будут называться «Пиво и ставки. Спорт-бар».

Эксперты отмечают перспективность идеи и неудачность избранного названия. Олег Журавский подчернул, что идея подобных заведений у него с партнерами возникла еще год назад, но обсуждать ее дальнейшее развитие они будут только в грядущем сентябре. 

По мнению букмекера, во всем мире спортивные болельщики всегда пьют пиво во время просмотра игр - и сочетание этих двух компонентов может принести успех. Какими именно будут заведения, пока точно не опредено. Но Журавский отметил, что ему не очень интерен низкий ценовой сегмент. 

По мнению экспертов, идея Журавского вполне может быть успешной, но вряд ли пивные с таким названием могут рассчитывать на состоятельную публику. 

- Демократичных заведений в России уже много, но культура баров у нас только формируется. Потенциально проект может быть востребован, - считает исполнительный директор консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков. - Я думаю, что туда потянется достаточно широкий контингент людей, в основном, среднего достатка и чуть ниже. Название все-таки не подходит для дорогих заведений.

По подсчетам Петракова, открыть бар в Москве сегодня стоит в среднем $400-500 тыс., для помещения около 200 кв. м - такая площадь считается средней для бара или ресторана. 

Директор консалтинговой компании «Мирор Россия» Иван Терехов соглашается, что развитие подобных баров - это перспективная идея.

- После запрета на азартные игры большая часть игроков ушла либо в лотерейные клубы, либо в спорт-бары. Найдутся желающие ходить в еще один спорт-бар, пока этот рынок у нас далек от насыщения, - рассказывает эксперт. - Такую сеть было бы целесообразно развивать в Москве и Санкт-Петербурге. Даже в столицах подобных баров пока не хватает. 

«Лига Ставок» - международная букмекерская компания, основанная в 2008 году. Она принимает ставки по семи видам спорта - футбол, бокс, баскетбол и др. Компания поддерживает прием ставок через интернет-тотализатор.

Олег Журавский в 2008 году вместе с партнером Юрием Красовским основал игорный холдинг «Оскар Ярд». Реализованные проекты: казино «Ривьера» в Сочи и Golden Garden в Санкт-Петербурге. Кроме того, Журавский является председателем московского городского отделения партии "Правое дело", председателем комиссии по бюджетным и финансовым вопросам Общественного консультативного совета политических партий при Мосгордуме.

23.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация