Новости компаний

ВТБ приобретает операторов МТТ и "Старт Телеком"

ВТБ приобретает операторов МТТ и "Старт Телеком"

Транзитный оператор «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ) нашел себе покупателя. «Промсвязькапитал» договорился с фондом Alternative Capital Investments о выкупе 75% оператора, а также 100% компании «Старт Телеком».

Сумма сделки может составить примерно 160 млн долл. Эксперты считают, что если компании получат должное финансирование после покупки, то смогут снова вернуться в конкурентное поле ШПД и телеком-услуг.

О том, что в конце июля - начале августа этого года фонд Alternative Capital Investments планирует завершить сделку по покупке двух активов - 75% «Межрегионального транзиттелекома» и 100% акций «Старт Телекома», рассказали РБК daily несколько источников на рынке телекоммуникаций и подтвердили в ВТБ (новый обладатель активов). По их данным, зарегистрированный на Виргинских островах фонд Alternative Capital Investments, организованный при участии ВТБ, выкупает у кипрской компании Synterra Cyprus (входит в группу «Промсвязькапитал») 100% компании «Финтраст». У данного актива на балансе находится порядка 75% обыкновенных акций «Межрегионального транзиттелекома» и 100% акций «Старт Телекома».

Как отмечает собеседник РБК daily, знакомый с ходом сделки, ВТБ видит для себя потенциал роста МТТ и «Старт Телекома», а также сегмента рынка в целом. «Уже до конца года МТТ обещает запустить принципиально новый сервис, связанный с облачными вычислениями, что должно положительно сказаться на капитализации актива. Сумма сделки может составить около 160 млн долл.», - добавляет собеседник РБК daily.

С оценкой собеседника РБК daily согласен и генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. Он полагает, что обе компании переживали до недавнего времени не самые лучшие времена. «Большинство игроков рынка построили собственные магистральные сети и перестали прибегать к услугам МТТ, однако компания имеет хорошие перспективы развития, при условии что новый инвестор будет способен финансово поддержать рост и развитие компании», - считает эксперт. «При хорошем финансировании МТТ сможет стать заметным игроком и восстановить позиции на рынке», - резюмирует г-н Кусков.

Пресс-службы «Промсвязькапитала» и МТТ от комментариев отказались.

Группа «Промсвязькапитал» приобретала акции МТТ еще в 2009 году: 50% акций было выкуплено у структур АФК «Система» за 54 млн долл., и 25% - у кипрской компании Danmax по цене 24 млн евро. В 2010 году 100% обыкновенных акций МТТ оценивались American Appraisal в 142 млн долл. Стоимость оператора «Старт Телеком», по оценке той же компании, на январь 2010 года составляла 56,7 млн долл.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация