Mountain Dew приглашает мир "погрузиться в Готэм"
Бренд газировки Mountain Dew переводит свою американскую кампанию в поддержку премьеры долгожданного фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» на международный уровень.
Теперь продвижение развернется в без малого 20 странах в Америке, Европе, Азии и на Среднем Востоке. В США «Темно-рыцарская» кампания стартовала в мае на различных платформах (самым ярким ее элементом стал мрачный online-город, воссозданный на сайте DEWGothamCity.com) - как сообщается в пресс-релизе, глобальное продвижение Mountain Dew также будет включать в себя множество рекламных элементов, включая ТВ-ролики, рекламу на радио и в кинотеатрах, тематическую упаковку, рекламу в магазинах и в digital-пространстве.
Рекламную кампанию Mountain Dew в поддержку выхода блокбастера «Темный рыцарь: Возрождение легенды» можно считать веховой для бренда - данное продвижение стало первым международным рекламным проектом в истории Mountain Dew. В честь такого события бренд, конечно же, не мог не выпустить что-то особенное - в рамках этой кампании Mountain Dew представил Mtn Dew Dark Berry, новую газировку с ягодным вкусом, Новый продукт, который впервые появился в середине июня на американских прилавках, будет продаваться лишь ограниченный период времени. В рамках продвижения в мировом масштабе Mountain Dew будет использовать разные рекламные продукты в зависимости от рынка, приглашая потребителей «погрузиться в Готэм». Как отмечается в пресс-релизе, «программа активаций будет разной и будет зависеть от страны» - другими словами, Mountain Dew будет «подстраиваться» к требованиям, настроениям и особенностям того или иного рынка для того, чтобы местные потребители смогли получить максимум положительных эмоций в рамках новой кампании.
«Поклонники Mountain Dew в США и по всему миру очень любят франшизу Темного рыцаря. Эта первая международная компания бренда дает почитателям обоих продуктов эксклюзивную возможность посмотреть на город Готэм по-новому, узнать его секреты. Уже сегодня Mountain Dew - это невероятно успешный бренд, но мы не перестаем искать свежие и истинно интересные подходы для того, чтобы укрепить связь со своими потребителями и помочь бренду расти дальше в мировом масштабе», - отмечает Брэд Джейкмен, президент Global Beverages Group в PepsiCo.
19.07.2012
Комментарии
Написать комментарий