Новости компаний

Ближе некуда

Ближе некуда

Интернет - это часто способ сократить время от вопроса до ответа. Сократить время потребителю может близкое расположение товара. Так и называется портал для потребителей Близко.ру

Интернет-ресурс действует в Москве и Петербурге и насчитывает по последним данным 1800 000 посещений ежемесячно, ну а количество успешно продающих компаний исчисляется тысячами.

Blizko.Ru - один из сайтов, полностью «заточенных» под нужды потребителя: если в левом меню  - сухой список товаров и услуг, разбитых по алфавиту и категориям - от автомобилей до фотоаппаратов и от раздела «дети» до «красоты и здоровья», то в центре идет конкурентная битва за лучшее выполнение потребительских задач: «вкусно поесть», «заняться спортом» «куда пойти учиться», «решение бытовых задач» и так далее.

Но это - не все.  Чуть ниже располагается перечень наиболее выгодных на сегодняшний день с точки зрения цены и качества продуктов. Каждый сезон выбор меняется, например, сегодня это дачные домики, туристические поездки и прочие предметы летних хлопот.

Еще дальше - раздел «Новые товары и услуги», и, наконец, самый посещаемый раздел «Скидки, акции, события».

Система навигации по сайту проста, как система навигации по городу: вы выбираете либо товар, либо компанию и, изучив, скажем, коллекцию летних босоножек любимого бренда, выстраиваете маршрут по карте - по одному-единственному товару.  Адреса и телефоны - также в ваших руках. Иногда судьба-злодейка закидывает нужную вещь в противоположный конец Москвы. Но это не так уж и страшно .

Удобен портал и для продавцов: здесь действует гибкая система пакетов услуг - бесплатный, тестовый (на 60 дней), серебряный, золотой и платиновый: можно выбрать, в зависимости от размера и бюджета компании. В любом случае вы - участник проекта, стоит лишь зарегистрироваться, создать сайт на домене msk.blizko.ru и разместить на нем товары и услуги. Здесь же есть возможность выделиться с помощью баннерной рекламы и выйти на связь с поисковиками рунета, найти партнеров по бизнесу и отследить статистику посещений и переходов на сайт своей компании. Все, что требуется - сообщать точную информацию о своем бизнесе, товарах и услугах.

Blizko.Ru,кроме всего прочего - способ самостоятельно, не отрываясь от дел, оценить состояние рынка и его динамику и сделать полезные выводы.

19.07.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация