МегаФон болел на Евро с Одноклассниками
Спецпроект компании «МегаФон» «Болеем за наших» в социальной сети Одноклассники объединил футбольных фанатов и зрителей Чемпионата Европы по футболу 2012.
Перед агентством Adwatch Isobar «МегаФон» ставил задачу по продвижению новых базовых условий европейского роуминга для абонентов «МегаФона» среди пользователей Одноклассников. Для ее решения командаMail.Ru Group создала специальное приложение «Болеем за наших!», стартовавшее накануне ЕВРО-2012. Каждый пользователь мог собрать свою сборную фанатов, отправляя друзьям подарки - атрибуты настоящего болельщика. Фанатский шлем, вувузела и забавный мишка-талисман, выполненные в виде иконок, размещались на фотографии профиля друга и сопровождались аудио-кричалками, поднимающими боевой дух любителей футбола. Аудио-подарки были впервые задействованы в истории сайта Odnoklassniki.ru. Отправив подарок, пользователь попадал на промо-страницу «МегаФона» с информацией о новых условиях телефонных переговоров в роуминге, а нажав на кнопку «Узнать больше!», переходил на страницу «МегаФона» с подробной информацией о тарифе.
Повышенный интерес к футбольному празднику, простая механика и яркая реализация предопределили высокую пользовательскую активность - приложение посетили более 6 миллионов уникальных пользователей.
Высокий вирусный эффект приложения позволил достичь охват в 2 млн. пользователей в первые два дня даже без медийного анонсирования. После достижения пика по установкам приложения стартовала кампания анонсов с использованием интерактивно-игровых баннеров, которая показала прекрасный CTR. Комбинация различных инструментов в анонсировании позволила достичь превышения прогноза по охвату более чем в три раза.
«Чемпионат Европы - это настоящий футбольный праздник, а «Болеем за наших» - уникальный проект, который подарил пользователям Одноклассников чувство сопричастности к этому событию и дал возможность ярче пережить футбольные страсти, объединив людей» - сказала менеджер по digital-маркетингу компании «МегаФон» Елена Ершова.
Краткие результаты проекта:
- Больше 50% пользователей отправили 10 подарков своим друзьям;
- В среднем каждый пользователь отправлял 5 подарков;
- 6 млн. пользователей зашли в приложение
- Около миллиона пользователей перешли на сайт компании МегаФон
- 81% заходов были осуществлены с вирусных инструментов: подарки, лента, рекомендации
- 45% пользователей дарили мишку
- 2 млн.пользователей пришли в приложение за первые 2 дня с анонса в разделе «Приложения»
- 0,6% составил CTR по лучшему креативу анонса
Подразделение спецпроектов Mail.Ru Group:
Сергей Лёвин - творческий директор коммерческого отдела Mail.RuGroup
Елена Яковенко - руководитель направления спецпроектов Одноклассников и ICQ
Михаил Быков - менеджер по спецпроектам
AdWatch/IsobarRussia:
Полякова Екатерина - bought media director
Шарафутдинова Светлана - account group director
МегаФон:
Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу
17.07.2012
Комментарии
Написать комментарий