Новости компаний

Lumia 900 срочно дешевеет

Lumia 900 срочно дешевеет

Цена смартфона Lumia 900, продажи которого в США начались менее трех месяцев назад, в воскресенье была сокращена вдвое.

Когда смартфон Lumia 900 на базе Windows начал продаваться в США через салоны AT&T, его цена (при покупке с двухлетним контрактом от провайдера) составляла $99. В минувшее воскресенье представители Nokia объявили о снижении цены - до $49,99 за смартфон.

Представитель компании Дуг Доусон назвал снижение цены «обычным стратегическим ходом», который позволяет расширить базу пользователей смартфона, делая его цену более привлекательной. В качестве примера он привел опыт своего конкурента, который примерно через такое же время после запуска продаж в США своего Galaxy IIS объявил о сокращении цены на $50. «Я понимаю, что мы остаемся под микроскопом, но все, что мы делаем, изучается с чрезвычайной дотошностью»,- признал господин Доусон. В свою очередь, представитель AT&T поспешил заметить, что его компания абсолютно довольна всем.

«Мы продолжаем испытывать самые приятные чувства относительно продаж Lumia, которая входит в наш портфель лидеров на рынке смартфонов»,- заявил Марк Сигел, представитель AT&T.

Тем не менее эксперты склонны связывать изменение ценовой политики с бледным выступлением Lumia 900 на базе Windows в США. «Вся эта стратегия кажется попыткой поскорее распродать то, что плохо продается»,- отметил независимый эксперт в области мобильной связи Читан Шарма. Он же напомнил, что не так давно интернет-магазин Amazon сократил свою цену на Lumia 900 до одного цента.

Котировки акций Nokia со времени начала продаж смартфона снизились на 64%. Буквально несколько недель назад по смартфону был нанесен особенно серьезный удар: стало известно, что нынешние модели смартфона не будут подлежать апгрейду, когда Microsoft выпустит свою новую версию OC Windows Phone 8.

Положение компании сейчас оценивается как крайне тяжелое. Как сообщает эксперт The Wall Street Journal Джон Столл, к концу прошлой недели рыночная капитализация компании достигла 17-летнего минимума и составляет сейчас примерно €5,6 млрд ($6,86 млрд). Это меньше, чем Apple зарабатывает за квартал. Для примера, в прошлом году за Skype Ltd Microsoft заплатила $8,5 млрд.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация