Google AdWords запустил "Поиск по мере ввода"
Google AdWords объявил о запуске одной из самых популярных функций коммерческого поиска Google - поиск при вводе («Search as your type »).
Новый функционал основан на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам. Как отмечают разработчики, «Search as your type» помогает повысить показатели продаж и частоту конверсий на сайтах продавцов.
Когда посетители интернет-магазина осуществляют поиск конкретного товара, по мере ввода слова или фразы Google «догадывается», что ищет пользователь и предлагает подсказки с фотографиями товаров, описанием, ценой. Это позволяет быстрее перейти к покупке.
Новый функционал будет доступен пока только в американским пользователи AdWords. Услуга будет бесплатной при нагрузке до 25 млн. поисков в год.
Как отмечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media: "Очень интересный и полезный, на мой взгляд, инструмент. Интересно, когда он станет доступен для российских рекламодателей? В настоящее время поиск товаров на сайтах многих интернет-магазинов оставляет желать лучшего. Технология Search As You Type призвана исправить подобную ситуацию - она поможет пользователям быстрее найти интересующий их товар и в итоге быстрее совершить покупку, что выгодно как покупателям, так и владельцам интернет-магазинов".
12.07.2012
Комментарии
Написать комментарий