Новости компаний

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

7 и 8 июля на территории Московской Пивоваренной Компании состоялся самый крупный и массовый пивной фестиваль в этом году - M-Fest.

За два дня мероприятие посетило более 7 тысяч человек. Среди гостей, помимо поклонников пенного напитка присутствовали также известные пивные эксперты, журналисты и блогеры. На фестивале были представлены такие марки пива как «Жигули Барное», «Моспиво», Cervena Selka и OeTTINGER. Всего во время фестиваля было выпито 7800 кружек пива, в среднем одна кружка на человека. Многочисленные конкурсы и концертная программа не давали ни кому скучать. Поэтому M-Fest может служить отличным примером того, что ответственное потребление пива на фестивалях подобной направленности возможно не только в Европе, но и в России.

 Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Пивной фестиваль Московской Пивоваренной Компании стал уже традицией. Пятый год компания проводит фестиваль на площади у пивоваренного завода в подмосковном городе Мытищи. С каждым годом мероприятие набирает популярность и собирает всё больше посетителей. Ранее фестиваль именовался Oettingerfest и проходил под маркой Oettinger . В этом году компания расширила ассортимент пива, и участники смогли познакомиться с большим числом марок и сортов.

M-Fest открыл главный пивовар Михаил Ершов, который, следуя фестивальной традиции, выбил пробку из бочки с пивом.

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Площадка фестиваля была  поделена на условные государства, каждое из которых представляла определенную марку пива. На территории России были представлены  «Жигули Барное» и «Моспиво». Здесь можно было поиграть в шашки и шахматы с гроссмейстером и очаровательными буфетчицами. На территории Чехии с маркой Cervena Selka гостей развлекал веселый баянист. Германия и бренд OeTTINGER порадовали присутствующих веселым конкурсом «Пивные усы»: симпатичные девушки предлагали сфотографироваться с наклеенными усами и получить мгновенное фото. Лучшие фотографии транслировались на большом экране около сцены.

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

Артисты на ходулях, клоуны,  танцпол перед главной сценой, музыкальные коллективы в ритмах отечественной и зарубежной эстрады, стиляги с танцевальным мастер-классом, пивная олимпиада Ахтэнг - все это не давало скучать ни одному из гостей.

Московская Пивоваренная Компания прививает культуру

В самый разгар концерта на фестивальной площадке появились настоящие байкеры. Они продемонстрировали зрителям невероятные трюки, а самых смелых прокатили на своих «железных конях».

На фестивале царила атмосфера настоящего семейного праздника, где каждый мог найти для себя развлечения по вкусу. Для маленьких гостей фестиваля были установлены детские площадки с надувными замками и лабиринтом. В это время взрослые могли посоревноваться в перетягивании каната, поднимании тяжестей, метании дротиков и многочисленных веселых пивных конкурсах.

На протяжении всего фестиваля, проводились  экскурсии на производство, где все желающие могли увидеть  процесс пивоварения собственными глазами. На экскурсии гости фестиваля отправлялись небольшими группами по 10-15 человек. Всего за время фестиваля производство посетило почти 900 человек.

Для удобства гостей от метро Медведково и  станции Мытищи курсировали автобусы, которые доставляли  людей на фестиваль и обратно. Краны с пивом не закрывались ни на секунду, но каждый посетитель мог найти себе свободное место за столиком. Помимо пива всем гостям предлагались традиционные закуски и безалкогольные напитки.

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация