Фестиваль Digital Asia начал прием заявок
Молодой Фестиваль Digital Asia - двухдневное мероприятие, демонстрирующее, объединяющее и награждающее все самое лучшее, что есть в азиатском digital marketing, начал регистрацию конкурсных работ и делегатов.
Фестиваль пройдет с 7-ого по 8-ое ноября в Пекине, в отеле Grand Millennium. Для заказчиков, агентств, собственников медиа и компаний, занимающимся дизайном или производством Digital Asia - это замечательная возможность, во-первых, показать всему сообществу свои лучшие работы в media, entertainment, apps, gaming, online PR и online marketing, во-вторых, посетить содержательные тематические семинары и программы, и конечно, побороться за призы, которыми отмечают выдающиеся образцы digital-продвижения товаров и услуг.
Лучших в категориях Strategy, Creativity and Innovation, Execution and Results определит независимое жюри, состоящее из ведущих маркетологов и стратегов, успешно практикующих digital media. Зарегистрировать заявку можно до 31 августа 2012 года по ссылке - digitalasiafestival.com/general/how-to-enter.
«Во времена, когда значение digital-продвижения все увеличивается, Фестиваль Digital Asia дает возможность заказчикам, агентствам и собственникам медиа не только представить свои лучшие digital-работы и получить за них награды, но и поучиться - узнав из уст отраслевых лидеров о последних трендах и разработках мира digital коммуникаций, а параллельно - встретить множество коллег по индустрии, и завязать крепкие деловые связи», - говорит Myriam Coupard, Директор Фестиваля Digital Asia.
Напомним, что в предыдущем 2011 году, на Фестиваль пришло более 800 заявок из 16 стран.
09.07.2012
Комментарии
Написать комментарий