Marketplace соединит звезд YouTube с брендами
YouTube поможет рекламодателям и агентствам, желающим сделать вирусное видео, найти подходящих креативщиков из числа своих контент-партнеров.
Агентства и бренды, занимающиеся поисками идеальной звезды YouTube для участия в вирусном видео, теперь вам станет проще работать!
На прошлой неделе во время одной из ключевых презентаций VidCon вице-президент YouTube по продакт-менеджменту Шишир Мехротра (Shishir Mehrotra) анонсировал Video Creation Marketplace - платформы, которая соединит создателей контента для YouTube с брендами или агентствами, которым нужна вирусная реклама.
С 2007 года YouTube поддерживает партнерские отношения с создателями видеоконтента, делясь с ними доходами от рекламы и, соответственно, предоставляя им возможность зарабатывать на YouTube. «Ежегодно мы выплачиваем своим конетнт-партнерам миллионы долларов, - говорит менеджерYouTube по продуктам Балджит Сингх (Baljeet Singh). - Тысячи каналов ежегодно генерируют шестизначные суммы»
Идея заключается в том, чтобы создать более формализованный поток дохода для многочисленного лагеря «креативщиков» YouTube. В последнее время YouTube был очень сосредоточен на запуске и продвижении своих первых 100 «оригинальных каналов», однако прозвучавшие на VidCon слова, дают понять верным приверженцам YouTube, что о них тоже никто не забывает.
Пусть реклама и приносит некоторым неплохой доход, но даже самые успешные «звезды» YouTube не прочь поработать с брендами. Впрочем, до настоящего времени, это происходило бессистемно, от случая к случаю. Среди каналов, ранее работавших с рекламодателями, можно отметить Howcast, который согласился на трехмесячное «поглощение» General Electric, приуроченное к запуску кампанииHealthymagination («Здравоображение»), а также видеоблоггерша Juicy Star 07, проводившая для L'Oreal кампанию, в рамках которой зрителей просили поделиться памятными моментами жизни, связанными с тушью Voluminous.
Сегодня в партнерской программе YouTube принимает участие более миллиона создателей контента изо всех уголков мира.
Платформа Marketplace позволит партнерам создавать профили, в которых они смогут рассказать, чем заняты в данный момент, описать свои прошлые успехи, указать демографические характеристики своей аудитории или обозначить типы брендов, для сотрудничества с которыми они подходят лучше всего. Рекламодатели или агентства смогут осуществлять поиск по таким параметрами, как тип контента, целевая аудитория и ключевые слова - это поможет им найти наиболее подходящую звездуYouTube для своей кампании. После этого они смогут перейти к переговорам напрямую, в частном порядке - YouTube к переговорам никакого отношения иметь не будет.
YouTube уже обсудил новую платформу со своими контент-партнерами на VidCon. Переговоры с брендами и запуск платформы состоятся ближе к концу лета.
По словам Сингха, программа будет особенно полезна для небольших компаний, у которых не всегда имеются ресурсы на создание обычной видеорекламы. Да и для ребят типа Девина Грэма (DevinGraham), который уже работал с небольшими брендами, в числе которых Dirty Dash (пятикилометровые грязевые гонки) и Jet Lev (компания, продающая водные реактивные ранцы) и неплохо зарабатывает на этих партнерствах, Marketplace - просто чудесная идея. «Так будет намного легче находить подходящие бренды», - говорит Грэм, который выкладывает видео на своем канале Supertramp(«Супербродяга»).
Сперва Грэм делал видео для брендов бесплатно, получая доход только от рекламных выплат YouTube. Но сейчас, благодаря росту своей популярности, он может брать с брендов деньги. Среди его «платных» проектов - онлайн-фильм для Intel, который должен выйти в ближайшее время. Кроме того, Грэм ведет переговоры с Red Bull. По его словам это тот самый бренд, чьи ценности полностью соответствуют контенту, который он создает -эффектный, энергичный и драйвовый.
09.07.2012
Комментарии
Написать комментарий