Studio One Eleven осуществила редизайн упаковки Cutex
В течение долгих лет торговая марка Cutex является известным именем на рынке косметических средств по уходу за ногтями, однако по ее упаковке этого не скажешь.
Все средства по удалению лака для ногтей и их упаковки до недавнего времени выглядели практически одинаково. Потребители были настолько растеряны при виде этих двойников, что 8 из 10 опрошенных заявляли, что они приобретают продукцию Cutex, хотя цифры продаж говорят о том, что такое невозможно. Вскоре после того, как компания сменила владельца в 2010 году, новый менеджмент начал бороться с этой проблемой и восстанавливать премиум-статус бренда. Во-первых, руководители разработали первую новую формулу средства для удаления лака - впервые за последние 15 лет - объединив ацетоновую формулу с натуральными растительными питательными маслами, которые укрепляют ногти, делая их крепче и здоровее.
Во-вторых, компания обратилась за помощью к дизайнерскому подразделению Studio One Eleven фирмы Berlin Packaging, которая провела ребрендинг, модернизацию и улучшила упаковку. Сохранив традиционные очертания упаковки, призванные сделать флакон мгновенно узнаваемым, дизайнерская команда внесла критические изменения, которые полностью изменили образ средства, пишет Upakovano.ru. Например, они увеличили высоту упаковки. На поверхность флакона с помощью вдавливания была нанесена декоративная форма, напоминающая изгиб лебединой шеи. Этикетка вырублена в той же «лебединой» форме и модернизирована с помощью измененного логотипа, смягченного оформления и более светлой цветовой палитры.
06.07.2012
Комментарии
Написать комментарий