Про дизайн

Стильный годовой отчет Сбербанка от студии ДизайнДепо

Стильный годовой отчет Сбербанка от студии ДизайнДепо

2011-ый год был юбилейным для Сбербанка, поэтому перед студией ДизайнДепо стояла задача показать 170 лет успешного развития Сбербанка через призму истории России и постоянного стремления вперёд.

В основу отчета легла концепция непрерывного развития и совершенствования на пути к будущим свершениям. «170 лет. Все только начинается» - такое основное коммуникационное сообщение отчета.

Работа над проектом велась в течение полугода, было создано и проработано большое количество вариантов концепций отчета и его верстки. Структура отчёта создавалась по принципу «матрешки» - в нём несколько смысловых пластов, так как информации много и она очень разная. Это помогает легко в нём ориентироваться и находить именно то, что нужно каждому читателю.

Есть сугубо деловая информация - страницы с текстовыми блоками и аналитикой, финансовыми показателями и графиками; есть более общая - красочные разворотные шмуцтитулы с иллюстрациями и интересными фактами. Отчет имеет сложную верстку - визуально информация поделена по уровням согласно смысловым акцентам.

Стильный годовой отчет Сбербанка
Стильный годовой отчет Сбербанка

Навигация внутри текста обеспечивалась за счёт кропотливой работы с типографикой, которой было уделено особое внимание - все ступени оформления текста подчинены единой иерархии и стилистике. Были подобраны новые современные шрифты: текстовый, очень ёмкий, прекрасно читаемый; и акцидентный, изящный курсив с красивыми концевыми окончаниями и идеальными пропорциями.

Стильный годовой отчет Сбербанка

Тема отчёта - неразрывная связь истории банка с историей страны - наглядно раскрывается на шмуцтитулах отчёта. Это 18 разворотов, каждый из которых рассказывает о важных событиях, произошедших как в Сбербанке, так и в стране за десять лет. Каждый разворот поделен на две части и напоминает энциклопедию. На каждом шмуцтитуле присутствует нарисованная специально для отчёта иллюстрация, выполненная в технике того времени. На некоторых разворотах можно увидеть монеты, при печати которых была использована новейшая технология фольгирования, благодаря которой они выглядят словно настоящие и образуют ещё один визуальный план.

Обложка годового отчета также выполнена в очень необычной технике. Она представляет собой зеркальную поверхность с эффектом цветного напыления, сверху которого помещена типографическая композиция из ключевых финансовых показателей банка. 

 Стильный годовой отчет Сбербанка

Отчет состоит из двух частей - годового и финансового. Обе книги упакованы в футляр, внутренняя часть которого оформлена в технике газетного коллажа, внешняя - создана из фактурного материала с тиснёным на нём саблайном и логотипом. Для русской и английской версий отчета разработано два вида упаковки - VIP и стандартная.

Стильный годовой отчет Сбербанка
Стильный годовой отчет Сбербанка

Годовой отчет Сбербанка «170 лет. Все только начинается» является результатом кропотливой работы студии ДизайнДепо в тесном сотрудничестве с Банком. В него было вложено огромное количество сил и энергии, внимания и времени. «Это масштабный и трудоемкий проект, но он очень любимым студией. ДизайнДепо не первый год выбирается для ведения проекта, и это не случайно - ведь каждый раз нам и Сбербанку совместными усилиями удаётся добиться того, к чему мы стремились и получить превосходный результат», - отметил основатель и креативный директор студии Петр Банков.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация