Новости компаний

Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer`s Archive

Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer`s Archive

Креативный директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля «Каннские Львы» принял участие в воркшопе семинаре одного из ключевых западных изданий о рекламе Lürzer's Archive.

Там Луис презентовал интегрированную кампанию «Great ads. No one knows how. Everyone knows where», разработанную BBDO Group специально для легендарного журнала Lürzer's Archive.

Кампания была выполнена в двух частях. Первое - это «стёбные» работы в журнале, которые придумала команда Луиса из Proximity. На них под опубликованными на страницах Lürzer's Archive примерами известных принтов они попробовали представить, как могла родиться идея, ставшая бомбой и выделившая проект среди остальных. И придумали свой ироничный вариант диалога, который мог бы состояться между арт-директором, копирайтером, фотографом и иллюстратором, который привел их к ИДЕЕ принта.

Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive

Основатели Lürzer's Archive отметили, что аналогов такой кампании еще не было. Вдохновением для креативщиков BBDO стали элементы традиционного интерфейса портала и оформление работ в журнале Lürzer's Archive. Там должности участников проекта обозначаются соответствующими иконками в виде карандашика, перьевой ручки или фотокамеры.

Продемонстрировав, как можно проследить за появлением идеи в рекламе, Луис призвал и любителей, и профессионалов стать частью этого увлекательного эксперимента. Команда Proximity придумала уникальное приложение для iPhone и iPad, которое позволяет стать участником и даже полноценным соавтором рекламных кампаний, уже ставших запоминающимися в архиве Lürzer'а. Теперь, используя app «The Great Ads Tool», такой же диалог может составить любой желающий, предложив свою версию рождения рекламного принта. А самые курьезные и фантастичные истории Lürzer обещал опубликовать в журнале и на сайте.

Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive
Как рождается идея: BBDO Group рекламирует Lürzer's Archive

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация