С Днем рождения!

День рождения Олега Волкоша!

День рождения Олега Волкоша!

28 июня 2012 г. свой День рождения отмечает Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group.

Уже на протяжении двух лет Олег Волкош успешно руководит холдингом Media Arts Group. В своем руководстве Олег совмещает стратегический подход и творческое начало. Доказательством его заслуг и заслуг его сплоченной команды являются такие награды как «Персона Года - 2010», «Медиа-Менеджер России - 2011», а так же одна из самых престижных наград в маркетинговой среде - Гран При премии «Бренд года - Effie» 2011 за создание бренда «Казань -спортивная столица России».

От всего коллектива холдинга поздравляем Олега с праздником и искренне желаем ему продолжать намеченную созидательную линию.

С Днем рождения!

Коллектив Media Arts Group

СПРАВКА:

ОЛЕГ ВОЛКОШ

Должность: президент Media Arts Group
День рождения: 28 июня 1972 года
Родной город: Алма-Ата
Образование: Казахский государственный университет, специальность «Телевизионная журналистика»

В Media Arts Group: в 2002 году по предложению давних партнеров Олег возглавил агентство Media Arts FCB. В 2003 году агентство заняло лидирующие позиции по привлечению новых клиентов в России. Под руководством Олега в 2004 году Media Arts FCB было переименовано в FCB MA, а в 2008 году в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB - в Draftfcb. С 2008 года занимал должность вице-президента Media Arts Group по креативному и BTL-сервису. До 19 апреля 2010 года Олег Волкош являлся старшим вице-президентом Media Arts Group. В феврале 2011 года Олег стал лауреатом международной ежегодной премии «Персона года 2010» «За вклад в развитие индустрии рекламы».

7 июля 2011 г. В Московском городском Гольф клубе состоялась Церемония награждения 11-ой Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011». Индустриальное сообщество оценило вклад Олега Волкоша в развитие рекламной отрасли и наградило национальной премией «Медия-Менеджер России-2011» в номинации «Реклама» «За реализацию бизнес-стратегии в области интегрированных коммуникаций «Группы Медиа Артс».

Опыт: с февраля 1990 по март 1991 года работал администратором на Гостелерадио КазССР. С 1991 по 1992 год - редактор международного телевизионного конкурса «Голос Азии». В 1992 году основал и возглавил рекламное агентство Rival. В 1993 году был создателем и генеральным директором одного из первых коммерческих медиахолдингов Казахстана - телерадиокомпании «31 канал». Основал компанию «РосМедиаМониторинг» (РММ) и в период с 1994 по 1996 год был ее генеральным директором. В 1996 году совместно с Gallup Media на базе РММ создана компания Gallup AdFact, в которой Олег до 2002 года являлся генеральным директором.

Точка зрения: «Команда и победы - главные составляющие бизнеса холдинга. Одно без другого невозможно, и бизнес уж точно не приносит удовольствия, когда нет этих двух составляющих. Мы банда, которая побеждает!»

Свободное время: «Работаю над собой, занимаюсь йогой, люблю машины и путешествия по миру вместе с женой».

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация