Анализ рынков

Эксперты выяснили, сколько времени украинцы готовы уделять телерекламе

Эксперты выяснили, сколько времени украинцы готовы уделять телерекламе

По результатам всеукраинского исследования, стало известно, сколько времени украинские потребители готовы уделять просмотру рекламы по телевидению.

Как сообщили в компании Nirvana Media, украинцы за последнее время стали дольше смотреть рекламу.

Выяснилось, что любителей долгих рекламных просмотров как среди мужчин, так и среди женщин оказалось не так  много, как того хотелось бы, наверное, всем рекламодателям мира - 3% мужчин и 1,1% женщин готовы не отрываясь смотреть рекламу в пределах 12 минут; 2,6% и 2,9 % мужчин и женщин соответственно могут посвятить этому занятию 7-10 минут. 

Далее процентное соотношение будет увеличиваться прямо пропорционально  уменьшению времени, проведенного за просмотром рекламных роликов: 18,3% мужчин и 21,3% женщин готовы к непрерывному просмотру рекламы не более 3-5 минут. Самая многочисленная группа: 36,9%и 41,6% мужчин и женщин не переключают каналы, если реклама длиться 2-3 минуты. Следующих респондентов можно отнести к наименее лояльным: это 26,5% мужчин и 23,5% женщин, которые готовы смотреть рекламу не более 1 минуты и 15,3% мужчин и 9,6% женщин не готовы смотреть рекламу даже менее 1 минуты.

Среди молодежи (16-29 лет) любителями рекламы являются 4%, готовых смотреть ролики не переключаясь все 12 минут и 2,7% уделяют этому 7-10 минут. 20,6% респондентов этой группы смотрят рекламу 3-5 минут и 41,6% - 2-3 минуты. Процент наименее лояльных зрителей составляет 24,3% респондентов, готовых смотреть рекламу до минуты и 9,9% не готовы смотреть рекламу даже менее 1 минуты. 

Данные опроса людей в возрасте 30-44 лет не намного отличаются от результатов опроса молодежи: 1,2% и 3,4% участников группы готовы смотреть рекламу до 12 минут и 7-10 минут соответственно. 20,6% и 39,8% готовы уделить этому процессу 3-5 и 2-3 минуты. Группа наименее лояльных к просмотру рекламы на телевиденье составляет 22,2% (до 1 минуты) и 12,8%, не готовых смотреть рекламу даже менее минуты. 

Данные по третьей группе респондентов (45-59 лет): 5% опрошенных готовы смотреть не переключая телевизор во время рекламы и не отходить от него, 1,2% готовы делать это 7-10 минут. 20,6% опрошенных смотрят рекламу 3-5 минут и 39,8% уделяют просмотру 2-3 минуты. Не готовы смотреть рекламные ролики больше 1 минуты 32,0% опрошенных и 18,4% респондентов третьей группы не смотрят рекламу даже менее 1 минуты.

Недавно стало известно, что украинские депутаты могут запретить рекламу пива на телевидении. Напомним, что 17 мая Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект № 9099, авторами которого являются Николай Томенко и Андрей Шевченко. За введение запрета на рекламу алкогольных напитков и пива проголосовал 261 народный депутат.

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация