Анализ рынков

Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius

Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius

Mozilla Firefox, Nokia и Symbian продемонстрировали наибольшие потери на интернет рынках 16 стран региона EMEA, анализируемых компанией Gemius, к концу 2011 года. Google, Apple и Android казалось использовали все это время для того чтобы следовать в ногу современным тенденциям и укреплять подобным образом свои позиции в регионе. Такой общий вывод можно сделать из данных мини-отчета «Второе Полугодие 2011 года - Тенденции интернет рынка», который только что был опубликован компанией Gemius.

"Тренды интернет рынка" является циклом публикаций от компании Gemius, показывающих треды интернет рынков в таких странах, как: Беларусь, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Россия, Словения, Словакия, Турция, Украина наряду со странами региона Ближнего Востока и Северной Африки. Все эти страны покрываются аналитическим продуктом компании Gemius (gemiusTraffic) и участвуют в проекте gemiusRanking. Недавно опубликованный доклад основан на данных gemiusTraffic за Июль 2011- Декабрь 2011 и сфокусирован на понимание данных об использовании интернет бразуеров, поисковых систем, наряду с данными о мобильном интернет на вышеупомянутых рынках.

Google Chrome - на пути к лидерству

Согласно данным gemiusTraffic, позиции бразуера Google Chrome в рейтинге наиболее популярных веб бразуеров динамично росли за весь анализируемый период, что является подтверждением мировых трендов. Процентная доля просмотров страниц, совершенных через данный бразуер выросла за вторую половину прошлого года практически на 5%, что сократило разницу с Firefox, которая составила к концу 2011 года, 9%. Поэтому мы можем ожидать что позиции нынешних лидеров, Internet Explorer и Firefox -  могут быть потеснены продуктами Google.

График 1. Наиболее популярные бразуеры в рейтинге gemiusRanking, Второе полугодие 2011
Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius
Источник:
Gemius, gemiusTraffic, 07.2011-12.2011 (все страны, представленные в rankingcee.com)

Смартфон или планшет, в любом случае от Apple

Мобильный рынок стран, покрытых исследованием gemiusTraffic и педставленных в рейтинге сервиса gemiusRanking занят продуктами компании Apple. Более 40% от общего количества просмотров страниц, в анализируемых странах просходил с мобильных устройств данного вендора (как смартфонов так и планшетов) что является существенным результатом по сравнению с 22% просмотров страниц, совершенных через продукты компании Nokia, следующей на втором месте. Процентная доля просмотров страниц, совершенная через мобильные устройства компании Nokia, упала практически на 20% за год (согласно данным gemiusTraffic за период с Января 2011 по Декабрь 2011). Такая тенденция Финского производителя является не только результатом растущей популярности Apple, но также и увеличением спроса на устройства другого производителя, компании Samsung которая со своей долей, практически в 14% от количества сгенерированных просмотров страниц, заняла крепкую позицию на мобильном рынке.

Оба устройства компании Apple, iPad и iPhone кажется все еще сильно конкурируют в борьбе за новых пользователей. В то время как первое полугодие 2011 года завершилось с небольшим премуществом iPhone над iPad, к концу 2011 года ситуация поменялась - на первое место выходит iPad с преимуществом на 3pp (усредненная процентная доля просмотров страниц сайта) над iPhone.

График 2. Топ 5 мобильных устройств в рейтинге gemiusRanking за Второе полугодие 2011
Интернет технологии в регионе EMEA от компании Gemius
Источник:
Gemius, gemiusTraffic, 07.2011-12.2011 (все страны, представленные в rankingcee.com)

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация