"М.Видео" объединяет интернет-магазин с розницей
«М.Видео» в рамках развития стратегии omni-channel принимает решение интегрировать операции в различных каналах продаж и синхронизирует бизнес-операции ключевых направлений.
С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети.
Эксперты компании подчёркивают, что обновлённая бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете, и расширить покупательский опыт как в крупных городах, так и в регионах. Также новая система поможет расширить и унифицировать товарный ассортимент, как винтернет-магазине так и в рознице.
«Неважно куда приходит покупатель: в интернет или в наш обычный магазин - он везде должен получить одинаковый ассортимент, сервис и набор дополнительных услуг. Новый формат взаимодействия поможет нам создать единый покупательский опыт независимо от того, где клиент хочет сделать покупку», - отмечает Татьяна Окутина, директор по маркетингу «М.Видео».
В развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазин.
Эксперты компании уверены, что новая модель взаимодействия интернет-магазина усилит позиции компании на рынке в том числе благодаря отлаженной логистической системе.
«Розничные сети, по сравнению с интернет-игроками, обладают значительными преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики - в российских реалиях отлаженная система дистрибуции - это ключевая компетенция», - подчёркивает Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».
«Благодаря новой системе нам не придётся открывать новые интернет-магазины в регионах - достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом мы уменьшим издержки и сможем предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве», - отмечает Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео».
Компания активно развивает систему интегрированных продаж, с 2011 года. Стратегическая задача «М.Видео» - стать сетью номер один в продажах бытовой техники независимо от канала.
В связи со структурными изменениями, «М.Видео» с 18 мая покидает директор по интернет-коммерции Максим Захир, на протяжении 4 лет, возглавлявший интернет-магазин компании. «М.Видео» выражает искреннюю благодарность Максиму Захиру, благодаря ему и деятельности его команды, компания совершила прорыв на рынке электронной коммерции, став одним из крупнейших игроков российского рынка.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий