OMD представляет проект Monument для компании Intel
OMD от имени компании Intel и в сотрудничестве с Microsoft Advertising запустили интерактивный проект Monument.
Пользователи сети Facebook из 10 стран могут вспомнить и рассказать на своих страничках о вещах, которые повлияли на их жизнь.
Центральный элемент кампании - projectmonument.msn.com - выделенный портал на платформе MSN, предлагающий обширную базу данных, объединяющую образы популярной культуры. В нее входят предметы, отражающие культурные артефакты разных стран - от атрибутики модных трендов и кино до игрушек и автомобилей. У каждого посетителя есть возможность, зайдя через свою страницу в Facebook, составить собственную временную шкалу, выбрав предметы, которые олицетворяют разные периоды его жизни и которые были ему важны в это время.
Запуск проекта приурочен к выходу на рынок модели UltrabookTM - элегантного и мощного ноутбука, созданного компанией Intel. Сочетая в себе новейшие технологии, производительность и портативность, он отличается запоминающимся стилем. Кампания связана с комплексом сетевых платформ Microsoft (включая MSN, Bing, Windows Live Messenger, мобильную связь и Skype) и интегрирована в Facebook.
Специально для этой кампании Intel в интерфейсе Facebook была создана боковая кнопка «Запомнить» (I Remember), которая дает пользователям возможность не только освежить воспоминания, но также поделиться ими с друзьями. Чтобы посетителям было легче вспомнить атмосферу прошлых лет, во время кампании на MSN будут публиковаться небольшие статьи, описывающие популярную культуру и то, как она менялась со временем.
Когда проект Monument будет запущен, ссылки на его домашнюю страницу появятся на сайтах MSN, а также в Windows Live Messenger и Skype - это идеальные платформы, дающие возможность представить бренд, рассказав о том, что будет интересно каждому отдельному пользователю. Размещение «вирусных» материалов в сети, реклама в играх, поисковых системах и на местных рынках также будет поддерживать кампанию.
Основной сайт создан на HTML5 и оптимизирован для просмотра с планшетов и устройств с сенсорным вводом. Вид сайта также адаптирован для мобильных устройств и позволяет пользователям в любой момент переходить от одного предмета ностальгии к другому.
Мэтью Болтон, глава подразделения Media & Advertising для Intel в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, прокомментировал: «Наша компания пользуется репутацией новатора, и UltrabookTM - воплощение нашего стремления к постоянному обновлению. Проект Monument воплощает идею и отвечает духу ноутбуков UltrabookTM, связывающих людей и позволяющих им быстро реализовывать свои идеи». Сух Дхиллон, руководитель Intel по связям с социальными медиа в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, добавил: «Проект Monument посвящен вещам, ставшим легендарными, и UltrabookTM идеально вписывается в эту тему. Проект позволит нашей аудитории поделиться своими воспоминаниями о вещах, благодаря которым их жизнь стала богаче и насыщеннее».
Своими впечатлениями об интерфейсе проекта поделилась и Кристи Нэха-Бисуас, исполнительный директор OMD: «Стать участником нашего проекта очень просто - достаточно нажать всего лишь одну кнопку. При этом интересный контент и современные технологии позволяют не только привлечь пользователей, но и надолго увлечь аудиторию - а это в результате приносит плоды для бизнеса».
«UltrabookTM - отличное устройство с широким функционалом. Мы стремились создать продукт, который мог бы стать культурной иконой будущего, который люди пытались бы сделать частью своего жизненного пространства», - поделился Бен Ричардс, глава отдела дизайна и стратег бренда Microsoft Advertising в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
Проект Monument запущен 25 мая во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, России, Испании, Турции и Великобритании, а также, двумя неделями позже - в Египте. Кампания продлится до декабря 2012 года.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий