Новости компаний

OMD представляет проект Monument для компании Intel

OMD представляет проект Monument для компании Intel

OMD от имени компании Intel и в сотрудничестве с Microsoft Advertising запустили интерактивный проект Monument.

Пользователи сети Facebook из 10 стран могут вспомнить и рассказать на своих страничках о вещах, которые повлияли на их жизнь.

Центральный элемент кампании - projectmonument.msn.com - выделенный портал на платформе MSN, предлагающий обширную базу данных, объединяющую образы популярной культуры. В нее входят предметы, отражающие культурные артефакты разных стран - от атрибутики модных трендов и кино до игрушек и автомобилей. У каждого посетителя есть возможность, зайдя через свою страницу в Facebook, составить собственную временную шкалу, выбрав предметы, которые олицетворяют разные периоды его жизни и которые были ему важны в это время.  

Запуск проекта приурочен к выходу на рынок модели UltrabookTM - элегантного и мощного ноутбука, созданного компанией Intel. Сочетая в себе новейшие технологии, производительность и портативность, он отличается запоминающимся стилем. Кампания связана с комплексом сетевых платформ Microsoft (включая MSN, Bing, Windows Live Messenger, мобильную связь и Skype) и интегрирована в Facebook.

Специально для этой кампании Intel в интерфейсе Facebook была создана боковая кнопка «Запомнить» (I Remember), которая дает пользователям возможность не только освежить воспоминания, но также поделиться ими с друзьями. Чтобы посетителям было легче вспомнить атмосферу прошлых лет, во время кампании на MSN будут публиковаться небольшие статьи, описывающие популярную культуру и то, как она менялась со временем.

Когда проект Monument будет запущен, ссылки на его домашнюю страницу появятся на сайтах MSN, а также в Windows Live Messenger и Skype - это идеальные платформы, дающие возможность представить бренд, рассказав о том, что будет интересно каждому отдельному пользователю. Размещение «вирусных» материалов в сети, реклама в играх, поисковых системах и на местных рынках также будет поддерживать кампанию. 

Основной сайт создан на HTML5 и оптимизирован для просмотра с планшетов и устройств с сенсорным вводом. Вид сайта также адаптирован для мобильных устройств и позволяет пользователям в любой момент переходить от одного предмета ностальгии к другому.

Мэтью Болтон, глава подразделения Media & Advertising для Intel в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, прокомментировал: «Наша компания пользуется репутацией новатора, и UltrabookTM - воплощение нашего стремления к постоянному обновлению. Проект Monument воплощает идею и отвечает духу ноутбуков UltrabookTM, связывающих людей и позволяющих им быстро реализовывать свои идеи». Сух Дхиллон, руководитель Intel по связям с социальными медиа в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, добавил: «Проект Monument посвящен вещам, ставшим легендарными, и UltrabookTM идеально вписывается в эту тему. Проект позволит нашей аудитории поделиться своими воспоминаниями о вещах, благодаря которым их жизнь стала богаче и насыщеннее».

Своими впечатлениями об интерфейсе проекта поделилась и Кристи Нэха-Бисуас, исполнительный директор OMD: «Стать участником нашего проекта очень просто - достаточно нажать всего лишь одну кнопку. При этом интересный контент и современные технологии позволяют не только привлечь пользователей, но и надолго увлечь аудиторию - а это в результате приносит плоды для бизнеса».

«UltrabookTM - отличное устройство с широким функционалом. Мы стремились создать продукт, который мог бы стать культурной иконой будущего, который люди пытались бы сделать частью своего жизненного пространства», - поделился Бен Ричардс, глава отдела дизайна и стратег бренда Microsoft Advertising в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Проект Monument запущен 25 мая во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, России, Испании, Турции и Великобритании, а также, двумя неделями позже - в Египте. Кампания продлится до декабря 2012 года.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация