"Галактика" выпустила молочные коктейли Мохито
К началу лета группа компаний «Галактика» выпустила на рынок новые сывороточные напитки Мохито MilkTime Cool, которые не имеют аналогов на российском рынке.
Они прекрасно освежают и восстанавливают силы. На сегодняшний день можно попробовать «безалкогольные коктейли в упаковке» в двух вариантах: Мохито Клубничный MilkTime и Мохито Мята & Лимон MilkTime.
Директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов считает, что новые безалкогольные коктейли Мохито MilkTime Cool соответствуют современному тренду здорового образа жизни и имеют хороший потенциал на рынке. При этом освежающие сывороточные напитки могут стать прекрасной альтернативой лимонадам и другим газированным напиткам, поскольку, по мнению потребителей, они более полезные, но не менее вкусные. В первую очередь, новинки будут реализовываться в Санкт-Петербурге и Москве.
Дизайн упаковки Мохито MilkTime Cool разработан рекламным агентством BOLO. По результатам исследований компании «О+К», 76% респондентов выбрали именно этот вариант дизайна. Потребители назвали его привлекательным: «зелено-голубая упаковка передает идею освежающего восстанавливающего силы напитка и вызывает намерение покупки».
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий