Groupon купил Breadcrumb, чтобы охватить клиентскую базу
В официальном блоге Groupon объявили о том, что компания купила Breadcrumb - приложение для iPad, представляющее собой целую систему управления и учёта для ресторанов, баров, кафе и ночных клубов.
Кажется, для Groupon снова наступила полоса удач, так что это приобретение, вероятно, направлено на конкретную цель - связать компанию с заведениями, пользующимися системой Breadcrumb.
Groupon необходимо укреплять свои отношения с местными бизнесами и налаживать постоянное сотрудничество с ними - иначе компания снова может оказаться в тяжёлом положении, без устойчивого заработка. Кстати, в прошлом квартале выручка Groupon составила $559,3 млн.
В сообщении Groupon говорится, что Breadcrumb продолжит функционировать для своих клиентов, как раньше, зато у купонного сервиса появится доступ ко всем, кто пользуется услугами приложения. Условия сделки не разглашаются.
Вот что пишут в блоге Groupon:
«Мы счастливы сообщить, что Groupon купил Breadcrumb! Команда Breadcrumb разделяет нашу страсть к созданию доступных и интуитивно понятных продуктов, которые облегчают ведение бизнеса.
Breadcrumb продолжит обслуживать как новых, так и существующих клиентов, а нам не терпится начать предлагать их продукт своим торговым партнёрам. Также для наших партнёров, использующих систему Breadcrumb, мы сможем значительно улучшить процесс реализации купонов».
С помощью системы Breadcrumb легко управлять заказами, счетами, платежами, а также следить за качеством и быстротой обслуживания. Там содержится меню с возможностью поиска по нему, вся информация о сотрудниках, схема расположения столиков и другие данные, позволяющие каждому работнику максимально быстро и эффективно справляться со своими функциями.
Создатели приложения знали, что и для кого разрабатывали: ведь они не просто технари - каждый из них каким-то образом лично связан с ресторанным бизнесом.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий