Московская Пивоваренная Компания появилась в соцсетях
Московская Пивоваренная Компания расширила свое присутствие в Интернете.
Реализуя политику информационной открытости, а также в целях усовершенствования «обратной связи» с потребителями, компания создала собственные аккаунты в таких популярных социальных сетях как Facebook, Twitter и Foursquare.
Теперь все любители пива смогут узнавать интересные новости не только на сайте Московской Пивоваренной Компании (mosbrew.ru) , но и добавившись в группы и подписавшись на публичные страницы. Все аккаунты компании не похожи друг на друга по наполнению.
Сообщество Московской Пивоваренной Компании в Facebook создано для культурного общения. В нем компания намерена размещать полезную потребителям информацию о культурных мероприятиях и местах столицы, необычные факты о пиве, рецепты коктейлей и блюд, актуальные новости, создавать интересные дискуссии. Все это сопровождается красочными фото- и видеоматериалами.
Аккаунт в Twitter полностью посвящен пиву и околопивным темам. Так же в нем планируется размещение новостей о деятельности компании.
Для пользователей Foursquare Московская Пивоваренная Компания проводит специальную акцию. За первый чекин на заводе компании, каждый пользователь получает флаер, который можно предъявить в магазине на территории завода и получить подарок.
Стоит отметить, что появление новых аккаунтов никак не повлияет на работу давно существующего блога «Клуб экспертов пива» (community.livejournal.com/moscow_beer/). В нем, как и раньше, все желающие могут почитать о новинках, узнать больше подробностей о производимых продуктах, а так же рассказать о своем личном опыте, о путешествиях и многом другом, связанным с пивом и напитками.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий