Новости компаний

МТС поглощает столичную Wi-Fi-сеть

МТС поглощает столичную Wi-Fi-сеть

МТС за $45 млн приобрела компанию «Таском», владеющую крупной московской беспроводной сетью передачи данных.

Владельцы компании давно пытались продать «Таском», но, по словам участников рынка, хотели выручить за него большую сумму - 3 млрд руб.

Компания «Мобильные Телесистемы» (МТС) сообщила о приобретении 100% акций московского телекоммуникационного оператора «Таском». Сумма сделки составила $38,3 млн, при этом в течении года, при выполнении ряда условий, за «Таском» будет доплачено еще $6,9 млн. Таким образом общая сумма сделки достигнет $45,2 млн. Гендиректор «Таскома» Иван Кураев подтвердил факт сделки.

Покупателем выступали контролируемая МТС «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Продавцом - кипрским офшор Bester Investments, принадлежащий фондам Noram и Quadriqa Capital. Оба фонда управляются Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Контроль над «Таскомом» они установили в 2008 г.

«Таском» был создан в 1997 г. как пейджинговый оператор, изначально работал под торговой маркой «Вессотел» (компания выделилась из своего конкурента - «Вессо-линк»). С начала 2000 г.г. «Таском» начал оказывать услуги доступа в интернет. Впоследствии основной акцент был сделан на строительстве собственной беспроводной сети передачи данных, в том числе широкой сети хот-спотов Wi-Fi в столичных супермаркетах и в общпите (в частности, в кафе «Шоколадница»).

В 2011 г. «Таском» сохранил за собой московский контракт на обслуживание библиотек, музеев и других объектов департамента культуры за 107 млн руб., а также муниципальный заказ на обеспечение интернетом детей с ослабленным зрением в целях дистанционного образования (за 2,6 млн руб.). (МГТС и "Комкор" предлагали примерно по 5,9 млн руб.). Также компания оказывает услуги проводной связи для корпоративных клиентов.

Сейчас «Такском», помимо Москвы, работает в 50 городах Подмосковья, Санкт-Петебурге и Самаре. В столице и области оператор владеет оптоволоконной сетью протяженностью 1,1 тыс. км. В 2010 г. выручка компании составила 910 млн руб., чистая прибыль - 100 млн руб. Сейчас чистый долг «Таскома» - $9,7 млн.

«Владельцы «Таскома» пытаются продать его уже два года, - отмечает гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. - Правда, изначально они хотели выручить за него около 3 млрд руб, но за такую сумму покупателей не нашлось». Помимо «Таскома», в 2010 г. вышеупомянутые фонды ЕБРР приобрели еще одного столичного оператора фиксированной связи - «Гарс-Телеком».

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация