Супергеройская упаковка для дезодоранта Rexona
Pierini Partners, крупное аргентинское агентство, разработало дизайн упаковки для нового мужского дезодоранта Rexona.
Новинка получила название SUPERHERO (пер.: супергерой), дизайн для нее разрабатывался в духе комиксов 40-ых. Цветовая палитра основана на серебряном, красном и синем - классических цветах супергероев, таких как Супермен, Человек-паук и Капитан Америка и на иконографических элементах таких как звезда и металлический щит.
Адриан Пьерини (Adrian Pierini), генеральный директор агентства, говорит: «Когда я был маленьким мальчиком, мою фантазию всегда будоражили супергерои. Меня интересовала борьба между добром и злом, возможность помогать ничего не получая взамен. Работа над этим проектом означала возврат в мое детство. Новый дизайн - это возможность почувствовать, что супергерой сможет справиться со всеми трудностями, с которыми мир сталкивается ежедневно».
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "На мой взгляд, тема комиксов и супергероев на фоне отличной идеи раскрыта слабо. Тем не менее, выстраивая коммуникацию на территории комиксов, Rexona дополняет свой имидж фановым, геройским духом. "Но ведь каждый из вас ежедневно совершает... ну или готов совершать подвиг", - как будто обращается бренд к своей аудитории".
29.05.2012
Комментарии
Написать комментарий