MoneyGram - новый логотип
MoneyGram раскрывает детали нового фирменного стиля и позиционирования бренда
Компания MoneyGram(NYSE:MGI), лидер на рынке международных денежных переводов, сообщила об обновлении своего фирменного стиля и позиционирования бренда. Обновленный логотип, фирменный шар и новый слоган - «с нами вы ближе» - отражают образ жизни и приоритеты большинства клиентов компании.
«Успешные бренды определяются мощной идеей, стоящей во главе всей их деятельности», -говорит Хуан Агуалимпия (JuanAgualimpia), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу MoneyGram. - Обновленный бренд MoneyGram основан на убеждении, что наша энергия сближает людей в быстро меняющемся мире. Это сближение происходит, не только с географической, но и с эмоциональной точки зрения».
Хуан Агуалимпия поясняет, что на обновление бренда MoneyGram вдохновили сами клиенты - их энергия, мотивация и желание обеспечить лучшую жизнь своим семьям.
Новый слоган «с нами вы ближе» подчеркивает быстроту, удобство и безопасность услуги перевода денежных средств MoneyGram, благодаря которой семьи в 194 странах мира всего за 10 минут могут получить или перевести деньги своим близким, даже если они находятся за тысячи километров друг от друга.
Новый логотип с изображением красного шара имеет динамичную белую стрелу - символ энергии и движения, отражающийроль компании в движении денег по всему миру. Кроме того, стрела символизирует потребности клиентов компании переводить средства эффективно и безопасно.
Новый фирменный стиль уже можно увидеть на сайтах MoneyGram и в социальных медиа. Начиная с этого месяца он также будет постепенно появляться в пунктах обслуживания MoneyGram по всему миру.
Новый стиль MoneyGram был разработан ведущей мировой консалтинговой компанией в области брендинга и дизайна LandorAssociates
24.05.2012
Комментарии
Написать комментарий