"МК" пошел на взлет
По данным последней волны исследований компании TNS Russia*, в сегменте ежедневных газет наблюдается рост аудитории порядка 5%. Среди изданий данного сектора наметились лидеры - это издание «Спорт-Экспресс» и «Московский Комсомолец», чья доля роста аудитории составила 19%.
На третье место попала газета «Ведомости» - рост 11%. Заметное снижение аудитории наблюдается у изданий «Российская газета» - минус 25%, «Советский спорт» - минус 13%, «Московские новости» - минус 10%, «Твой день» - минус 8%. Издание «Metro» показала средние результаты - рост аудитории составил 10%.
Похожая ситуация складывается и в сегменте еженедельных газет. Здесь снова лидирует ИД «Московский Комсомолец» с еженедельным изданием «Московский Комсомолец + ТВ Программа», чья аудитория выросла на 12% на фоне общего падения аудитории сегмента на 0,5%. Значительное падение аудитории в данном сегменте у изданий «Экономика и жизнь» - минус 23%, «АиФ Здоровье» - минус 22%, «Собеседник» - минус 19%. Сократилась аудитория и у газет: «Аргументы и Факты» на 3,5% и Телепрограмма на 1%. У издания «КП-Толстушка» заметен рост, но всего на 1%.
Рост аудитории сегмента еженедельных журналов составил 1,4%. В этом сегменте с хорошими результатами снова был отмечен Издательский Дом «Московский Комсомолец» с изданием «МК-Бульвар», чей рост аудитории составил 7,3%. Аудитория журнала «ТВ-Парк» выросла на 3,9%, «Антенна» увеличила свою аудиторию на 2,7%, журнал «Hello» на 4%. Заметен спад аудитории у изданий «7 Дней» - минус 1,2%, «Лиза» - минус 3,9%, «ОК!» - минус 5%. Максимальная потеря аудитории в данном сегменте отмечена у издания «Недвижимость и цены» - минус 19,2%.
23.05.2012
Комментарии
Написать комментарий