Новости

"Зеленая долина" увеличит продажи зелени за счет салат-баров

"Зеленая долина" увеличит продажи зелени за счет салат-баров

Компания "Зеленая долина", один из крупнейших в Петербурге продавцов зелени и очищенных овощей под брендами "Зеленая долина" и "Солнечная сторона", начинает продвигать в гипермаркетах новый формат торговли - салат-бары. 

Салатный островок или салат-бар - это отдельно стоящее оборудование с охлаждаюкусу, сами определяют требуемый ему объем. В оборудование каждого салат-бара компания инвестирует до 130 тыс. рублей. В эту сумму входит приобретение оборудования, снабженного охлаждающей установкой, обучение консультанта, который разъясняет полезные качества продукции и следит за ее свежестью, а также изготовление флаеров и специальных пакетов, рассказывает директор по развитию и совладелица компании Наталья Кузина. По ее словам, салат-бары установлены уже в семи гипермаркетах сети "О'Кей" и до конца года их число минимум удвоится.

"Осенью выйдем в Москву, где для начала планируем открыть три точки. Кроме того, м других игроков сетевой торговли", - рассказала Наталья Кузина, отметив, что магазины-дискаунтеры не рассматриваются. По ее словам, о результатах эксперимента окончательно можно будет судить спустя год работы, но продажи производимых компанией проростков уже сейчас увеличились в 3 раза (почти до 70 кг в сутки).

Продажами зелени компания занимается с момента учреждения в 2004 году, и сейчас "Зеленая долина" вышла на объемы производства около 50 т в месяц. Теперь компания намерена занять также часть рынка листового салата, который сейчас в Петербурге главным образом занимают агрохолдинги "Выборжец", "Карельский", а также агрокомбинат "Московский". Как отмечают в "Зеленой долине", салат более десятка видов будет продаваться не только на вес, но и в упаковке.

По оценке генерального директора ЗАО "Агриконсалт" Андрея Голохвастова, сейчас как раз удачный момент для вывода подобного формата торговли. "Интерес к здоровому питанию силен как никогда. А конкуренция среди производителей салата в городе и области еще пока не сильно выражена", - считает он.

Как сообщили в компании "Северная мечта" (тепличный комплекс), потребление салата в Петербурге растет на 10% в год и тенденция в ближайшие годы сохранится, так как рынок еще далек от насыщения и понемногу развивается культура потребления зелени и салата.

Сейчас петербуржцы покупают по 60-70 тыс. единиц салата в горшочках в день, а также тонны салата сорта "Айсберг", подсчитали в компании. На срезанный салат в запаянной упаковке приходится не более 10%. "Но пока рынок еще далек от насыщения, и места хватает всем", - говорит представитель компании "Северная мечта" Игорь Лебедев.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация