Владимир Серов прочитал курс "Маркетинг на сложных рынках"
Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов прочитал курс лекций «Маркетинг потребительских товаров на сложных рынках» в МГУ им М. В. Ломоносова.
В рамках курса были организованы четыре мастер-класса - продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, продвижение крепкого алкоголя, продвижение табачных изделий и продвижение пива и слабоалкогольных напитков.
«Продвижение товаров на рынке с законодательным ограничением является сложной, но интересной задачей, - комментирует Владимир Серов. - Компании и агентства, присутствующие в данном сегменте, зачастую являются пионерами разработки и внедрения новейших маркетинговых инструментов и подходов».
Эксперты коммуникационного агентства АГТ регулярно принимают участие в профессиональных образовательных инициативах российских ВУЗов. За последние время представители агентства стали экспертами и модераторами ряда семинаров и мастер-классов в Высшей школе экономики, Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, Московском государственном институте международных отношений МИД России и др.
Advertology.Ru
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий