Новости компаний

"Все в кредит" разложили по банкам

"Все в кредит" разложили по банкам

Вадим Курин и Грегори Беренштейн, бывшие совладельцы интернет-провайдера NetByNet, приобретенного в прошлом году "МегаФоном" за $270 млн, инвестируют в сервис онлайн-кредитования "Все в кредит".

Сумма инвестиций в сервис составила $1,5 млн, рассказали "Ъ" во "Все в кредит" и подтвердил господин Курин. Средства будут направлены на развитие продукта и построение клиентского сервиса. Вадим Курин и Грегори Беренштейн получили 35%, у основателей сервиса Моисея Миирова и Александра Смбатяна осталось по 32,5% "Все в кредит". 

До недавнего времени Грегори Беренштейн и Вадим Курин были совладельцами интернет-провайдера NetByNet (занимает около 10% рынка Москвы). В начале июня прошлого года компанию приобрел "МегаФон" за $270 млн без учета долга (находился на уровне $30 млн), но Вадим Курин остался гендиректором компании. По соглашению он должен был проработать в NetByNet в течение года после сделки и в ближайшее время покинет компанию, уточнили в "МегаФоне". 

По словам господина Курина, в ближайшее время вместе с Грегори Беренштейном он создаст управляющую компанию. Помимо "Все в кредит" партнеры намерены инвестировать и в другие проекты. Детали господин Курин пока не раскрывает, уточняя лишь, что проекты не будут иметь отношения к телекоммуникациям. 

Планируется, что сервис будет работать по следующей схеме. Клиенты интернет-магазинов, разместивших модуль "Все в кредит", при выборе опции "оплата в кредит" должны будут заполнить онлайн-анкету. В течение часа ее рассматривают банки-партнеры сервиса, в случае одобрения кредитный менеджер "Все в кредит" приезжает к клиенту для подписания договора. 

Для интернет-магазинов и покупателей сервис будет бесплатным, зарабатывать "Все в кредит" будет на агентской комиссии банков (составляет несколько процентов от суммы кредита). Соглашения заключены с банками "Русский Стандарт", ОТП Банк, Райффайзенбанк, Росевробанк и другими. Партнерами в интернете, как рассчитывают представители "Все в кредит", выступят интернет-магазины, сайты бесплатных объявлений, купонные сервисы, системы продажи авиабилетов и туров и другие площадки, осуществляющие онлайн-продажу товаров и услуг. 

"Рынок онлайн-кредитования в зачаточном состоянии, но, по нашим оценкам, уже в 2014 году до 30% всех продаж в интернете будет осуществляться в кредит",- говорит менеджер по маркетингу "Все в кредит" Людмила Игнатьева. По итогам 2012 года оборот интернет-торговли в России вырастет до $13 млрд, прогнозировала ранее Data Insight. В 2015 году объем рынка онлайн-торговли увеличится до $35 млрд, говорилось в презентации Wikimart. 

Пока крупные банки не обратят внимания на нишу онлайн-кредитования, у таких компаний, как "Все в кредит", есть шансы развить бизнес, считает гендиректор мультиканального ритейлера Enter Сергей Румянцев. Но он сомневается, что в ближайшие годы доля покупок в кредит в интернете вырастет до 30%. Коммерческий директор Ozon.ru Андрей Чечин считает, что возможность предоставлять кредит клиентам прямо на сайте - хороший способ увеличить продажи, особенно для товаров стоимостью более 10 тыс. руб. "Но важный элемент - это процесс оформления кредита, количество бумаг, которые необходимо заполнять. На наш взгляд, больше перспектив у пластиковых кредитных карт",- считает он. 

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация