Новости

GM засомневался в бизнес-модели Facebook

GM засомневался в бизнес-модели Facebook

За несколько дней до IPO Facebook один из крупнейших рекламодателей в США отказался от рекламы в этой социальной сети.

Концерн General Motors признал рекламу в Facebook неэффективной, что усилило сомнения в жизнеспособности бизнес-модели Facebook у многих участников рынка.

Во вторник General Motors, третий по размеру рекламодатель в США, объявил о своем отказе от рекламы в Facebook. Как пояснил представитель компании Том Хендерсон, решение было принято в рамках планового пересмотра затрат на рекламу. Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, руководство автоконцерна пришло к выводу, что реклама в Facebook оказывает незначительное влияние на потребителей. GM добавил, что продолжит продвижение своих продуктов в сети, но только на бесплатной основе (например, с помощью собственной страницы в сети). По данным The Wall Street Journal, не считая затрат на рекламу в Facebook, GM ежегодно тратит около $30 млн на создание контента для Facebook.

Собственно, за рекламу GM ежегодно платил Facebook около $10 млн. Это не очень большая сумма на фоне всей выручки социальной сети ($3,7 млрд за 2011 год), однако решение GM - серьезный удар по имиджу социальной сети. Рекламодатели уже давно задаются вопросом о том, действительно ли реклама в Facebook помогает им увеличивать продажи. «Компании в разных отраслях - от потребительской электроники до финансовых услуг - говорят нам о том, что больше не считают Facebook самым удачным вложением своего бюджета на социальный маркетинг - это шокирующий факт, учитывая популярность сайта среди пользователей»,- пишет аналитик Нейт Элиот из Forrester в блоге своей компании. В настоящее время количество зарегистрированных пользователей Facebook составляет примерно 900 млн человек.

Решение отказаться от рекламы в этой социальной сети было принято GM в очень неподходящий момент для Facebook. Уже в пятницу, 18 мая, состоится IPO Facebook. Окончательная цена размещения должна быть объявлена в четверг, но по предварительным оценкам, Facebook может привлечь на торгах до $16 млрд, в результате чего вся компания будет оценена более чем в $100 млрд. Реклама является основным источником дохода для Facebook, и в течение последних двух недель руководство компании в ходе road show убеждало инвесторов, что именно рекламный бизнес сети оправдывает столь высокую оценку акций компании. В прошлом году рекламная выручка Facebook выросла на 88%, однако уже в первые три месяца этого года этот показатель снизился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Сама Facebook объясняет это «сезонным явлением», а также ростом количества пользователей за пределами США, где рекламные расценки ниже.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация