Свежий кофе плюс свежие новости
Gulf News, ежедневная англоязычная газета в ОАЭ, воспользовалась девайсом, который печатает новостные твиты на картонных манжетах для кофейных стаканчиков.
Издание сотрудничает с одной из популярных сети кофеен региона, в которой посетителям и вручают кофе с новостным капхолдером. Обновление твитов для печати происходит ежечасно. Кроме того, на кофейном рукавчике размещают QR-код для перехода на мобильную версию сайта газеты.
По результатам кампании, твиттер аккаунт Gulf News увеличил количество фолловеров почти на 3 000 человек, посещение сайта выросло на 41%, а количество подписчиков увеличилось на 2,8%.
Рекламная кампания разработана агентством Y&R, Дубай.
15.05.2012
Комментарии
Написать комментарий