Новости компаний

Новые назначения в "Михайлов и Партнеры"

Новые назначения в "Михайлов и Партнеры"

«Михайлов и Партнеры», одна из ведущих российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций, объявляет о назначении управляющего директора и других кадровых изменениях.

Изменения в команде будут содействовать усилению экспертизы компании в ключевых сегментах бизнеса и ее дальнейшему развитию.

Алексей РябинкинАлексей Рябинкин, возглавлявший Практику финансовых коммуникаций «Михайлов и Партнеры» с 2009 года, назначен на должность управляющего директора компании.

На позиции директора Практики финансовых коммуникаций Алексей обеспечил успешное развитие экспертизы компании в области коммуникационного сопровождения M&A сделок, IPO, судебных процессов, антикризисных коммуникаций.

В должности управляющего директора Алексей будет курировать дальнейшее развитие и расширение бизнеса Практики финансовых коммуникаций и Практики корпоративных и антикризисных коммуникаций, а также отвечать за работу с ключевыми клиентами.

Андрей БыкасовДиректором Практики финансовых коммуникаций «Михайлов и Партнеры» назначен Андрей Быкасов.

Андрей работает в области коммуникаций с 2003 года. Он присоединился к команде «Михайлов и Партнеры» в 2008 году и с 2009 года руководит группой контрактов Практики финансовых коммуникаций, ответственной за коммуникации на рынках капитала.

Как руководитель группы контрактов Андрей участвовал в проектах по коммуникационному сопровождению крупнейших международных сделок M&A и IPO с участием компаний из России. Среди его клиентов - компании Telenor, ИНТЕР РАО, Nordgold, Accenture, АРМЗ, НОМОС-БАНК, «Полюс Золото», «Ростехнологии», «ТрансКонтейнер» и другие.

В новой должности Андрей сосредоточится на развитии экспертизы «Михайлов и Партнеры» в области коммуникационного сопровождения комплексных сделок, международных размещений акций, слияний и поглощений, а также на создании и поддержке систем финансовых коммуникаций клиентов «Михайлов и Партнеры». В сферу его ответственности также войдет развитие отношений с иностранными партнерами компании в области финансовых коммуникаций и IR.

Антон КуревинПрактика корпоративных и антикризисных коммуникаций станет новой для «Михайлов и Партнеры», задачи управления её работой возложены на Антона Куревина

Антон работает в сфере связей с общественностью с 2003 года. В 2006 году он присоединился к команде «Михайлов и Партнеры»,  в 2008 году  возглавил группу контрактов финансово-промышленного сектора. За время работы в компании Антон был непосредственным руководителем коммуникационных проектов для компаний PPF Group, Gunvor, Volga Resources,  BP, ОНЭКСИМ, Атомэнергомаш, Группа «Энергопром», «Аэрофлот», ММВБ, Банк ВТБ, Банк МФК, Транскредитбанк, КИТ Финанс, ГК «Метрополь» и др.

В новой должности Антон продолжит консультировать клиентов «Михайлов и Партнеры» и развивать экспертизу компании в сфере управления репутацией клиентов в кризисных ситуациях, в ходе корпоративных конфликтов, а также масштабных преобразований и реструктуризации бизнеса.

«Мы гордимся тем, что новыми руководителями стали специалисты, выросшие в «Михайлов и Партнеры». Для реализации наших амбициозных планов очень важно сохранить опыт и развивать лучшие практики компании. Я уверен, что новые назначения позволят усилить нашу экспертизу и расширят наши возможности для поддержки клиентов в самые сложные и ответственные моменты для их бизнеса», - прокомментировал изменения Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация