VAB Bank продолжает рекламировать услугу приват-банкинга
Прошлая рекламная кампания рассказывала о великих сделках. Основой этой рекламной активности стали великие люди.
Серия из 3-х макетов разрабатывалась для публикации в журнале «Forbes». В этих принтах обыгрываются преимущества, которые могли бы получить известные исторические личности, если бы в их распоряжении была услуга приват-банкинга от VAB Bank.
Андрей Калько (Креативный директор): "Мне нравится, когда в рекламе престижных банковских продуктов можно уйти в сторону со стандартного пути. Мы не показываем богатую обстановку, не делаем золотом по черному, потому что это смотрится «престижно», и уходим от других штампов, принятых в рекламе лакшери продуктов. В этой рекламе есть сюжет и личности, близкие нашей целевой аудитории. Каждый представлял себя на месте Македонского, но далеко не каждый, может достичь таких, же высот".
Кир Горшков (Нью-бизнес директор ): "Когда агентство и клиент довольны друг другом сотрудничество выходит за рамки одного проекта. Если рекламная активность приносит и даже превосходит ожидания, появляется желание продолжить сотрудничество".
15.05.2012
Комментарии
Написать комментарий