Брендинг

Viola: Народные настроения

Viola: Народные настроения

Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)

Цели и задачи коммуникационного проекта

Бэкграунд

Viola - один из лидеров в категории плавленых сыров.

Категория характеризуется достаточно плотной конкуренцией.

Для дифференциации от остальных брендов и повышения интереса к продукту были запущены вкусы: ветчина, лисички, огурец и укроп, салями, лосось.

Все вкусы были выпущены и в формате «ванночек» и пользовались успехом у потребителей. Было принято решение выпустить ассорти из уже полюбившихся вкусов и добавив новые, в порционном формате (треугольники). В основу каждого вида ассорти вошли вкусы, «типичные», для таких стран как Финляндия и Италия. Финское избранное: салями, копченый сыр, лосось, лисички.

Итальянское избранное: песто, томат и базилик, пармезан, Пармская ветчина

Никто до Viola, не создавал концептуальный продукт, где все вкусы объединены единой концепцией, в нашем случае страноведческой и названием - «Финское избранное» и «Итальянское избранное».

Задачи проекта:

Вывод на рынок новой линейки вкусов в новом формате, заявление особенностей каждого из ассорти.

Цели рекламной кампании и их достижение

  1. Построение первичного знания о новинках и стимулирование их пробной покупки
  2. Увеличение доли в сегменте порционных плавленых сыров c 20% до 30%
  3. Достижения доли рынка в категории плавленых сыров в натуральном выражении на уровне 14,5%
  4. Увеличение уровня лояльности потребителей к марке Viola на 5%

Основная идея проекта

Ключевое коммуникационное сообщение: Финское и Итальянское избранное - это ассорти, которое позволяет попробовать всю гамму традиционных, для этих стран, вкусов.

Посмотреть ролик "Народные настроения" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Valio
Бренд: Viola
Название: Народные настроения
Агентство: Небо
Страна: Россия

Как пришли к основной идее

Идея основана на сути продукта и является прямым следствием из названий продукта «Итальянское избранное» и «Финское избранное». Каждый набор вкусов вызывает определенные ассоциации со страной, ее традициями, атмосферой и темпераментом.

Воплощение в креативе:

Любая страна - это, прежде всего, атмосфера и настроение. У людей изо дня в день настроение может меняться, поэтому через «народные настроения» обыграна суть и особенность продукта.

Данное решение:

  • позволяет выделить продукт, создать его дифференцирующий образ в ряду основных конкурентов
  • делает бренд более эмоциональным и привлекательным для потребителя
  • позволяет донести особенности продукта и вкусов

Как воплотили основную идею в жизнь

В качестве «локомотивного» СМИ было выбрано телевидение как наиболее охватный носитель и эффективный инструмент.

Размещение роликов: 1 канал, Россия1, СТС, Домашний, ДТВ

В поддержку TV активно использовались: Наружная реклама - поверхности 3х6 и размещение на транспорте.

В данных каналах коммуникация отличалась прямым представлением продукта, крупно заявленной упаковкой и фонами, символизирующими ключевые ассоциации со странами: деревянный дощатый стол - Финляндия, клетчатая скатерть -Италия.

ТВ:

  • Телереклама

Наружная:

  • Рекламные щиты
  • Городской транспорт (вагоны метро)
  • Другие: МЕТРО

Розничные продажи:

  • Реклама в местах продаж
  • Товароведение в магазинах
  • Продвижение товара

Остальные маркетинговые составляющие кампании

  • Распространение

Помимо основных активностей, направленных на конечного потребителя, особое внимание уделялось построению качественной выкладки продукта в рознице и размещению POSM.

Результаты

Основные цели проекта были достигнуты:

  1. Доля Viola в сегменте порционных плавленых сыров достигла в натуральном выражении 30 %, что соответствует запланированным показателям. Этот рост в основном обусловлен продажами нового продукта (источник: ACNilsen 2011/ON-Россия).
  2. Viola заняла лидирующую позицию в категории, сравнившись в натуральном выражении с объемами продаж основного конкурента Hochland, завоевав долю в натуральном выражении на уровне 14,7%, что на 0,2% выше запланированных показателей.
  3. В ходе реализации кампании выросли показатели лояльности на 7,3%, что на 2,3% выше запланированных (источник: TNS, BHT 2011/IV vs II- Москва-СПб).

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация