Острый дизайн
Пивоварня из Бери-Сент-Эдмендс поместила на упаковку своих элей этикетку в виде лезвия.
Лондонское дизайнерское агентство Path закончило работу над созданием новой упаковки для продукции бренда эля Greene King. Производитель из графства Суффолк обратился к специалистам с просьбой провести редизайн бренда, чтобы помочь пивоварне привлечь аудиторию потребителей в возрасте от 25 до 34 лет, пишет Upakovano.ru. В своем сообщении агентство Path заявило, что ими «было разработано более современное выражение бренда, непосредственно связанное с богатым наследием торгового города Бери-Сент-Эдмендс».
Новый логотип выполнен в форме лезвия. Он привлекателен для новых покупателей, однако не отталкивает лояльных потребителей, которыми чаще всего являются мужчины старше 35 лет. По словам дизайнерского агентства, этот новый образ был использован со всеми элементами и форматами упаковки, включая этикетки фасонной формы и металлические банки.
12.05.2012
Комментарии
Написать комментарий