Брендинг

Мясное Биффиле

Мясное Биффиле

Coruna Branding представляет кейс по созданию торговой марки "Биффиле".

Клиент: ООО "МЯСОВЪ"

Марка: "Биффиле"

Продукт: мясная продукция (охлажденное мясо нарезка и маринад, фарш,колбаски)

Задача: вербальная идентификация (название и брендлайн), визуальная идентификация (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламный креатив.

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать бренд, который позволит четко отстроиться от конкурентов и занять свою нишу в сегменте "средний+". Было необходимо завоевать доверие потребителя в данном сегменте и стать узнаваемым. 

В ходе обсуждений с клиентом была выбрана концепция "Домашний ресторан", которая и стала основой для дальнейшей работы над проектом.

На базе выбранной концепции было разработано название "Биффиле".

Логотип и слоган ТМ Биффиле

Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости, разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость и свежесть названия вполне соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке как fresh, natural, eco. 

В этом контексте питание воспринимается как элемент определенного стиля жизни, стремление пробовать новые продукты и новые бренды, стремление к экзотике и путешествиям.

Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о качестве продукции и строится на устойчивом представлении о том, что филе - это аппетитное, отборное, качественное, свежее мясо, следовательно, и продукт также характеризуется этими свойствами.

В ходе работы над логотипом и упаковкой был найден уникальный запоминающийся образ - разделочная доска, которая и стала главным элементом айдентики. Она символизирует процесс приготовления мясных блюд в домашних условиях и создает яркий запоминающийся, узнаваемый образ торговой марки.

Айдентика ТМ Биффиле
Айдентика ТМ Биффиле

Разработанный брендлайн марки "Готовьте, как в ресторане" четко соответствует концепции.

Для запускающей рекламной кампании был выбран слоган "Настоящее охлажденное мясо", который подчеркивает ключевую особенность продукта - его натуральность. Разработанные рекламные материалы раскрывают ключевые преимущества "Биффиле" перед товарами-конкурентами.

 Айдентика ТМ Биффиле

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация