Мясное Биффиле
Coruna Branding представляет кейс по созданию торговой марки "Биффиле".
Клиент: ООО "МЯСОВЪ"
Марка: "Биффиле"
Продукт: мясная продукция (охлажденное мясо нарезка и маринад, фарш,колбаски)
Задача: вербальная идентификация (название и брендлайн), визуальная идентификация (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, промо-сайт), рекламный креатив.
Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать бренд, который позволит четко отстроиться от конкурентов и занять свою нишу в сегменте "средний+". Было необходимо завоевать доверие потребителя в данном сегменте и стать узнаваемым.
В ходе обсуждений с клиентом была выбрана концепция "Домашний ресторан", которая и стала основой для дальнейшей работы над проектом.
На базе выбранной концепции было разработано название "Биффиле".
Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости, разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость и свежесть названия вполне соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке как fresh, natural, eco.
В этом контексте питание воспринимается как элемент определенного стиля жизни, стремление пробовать новые продукты и новые бренды, стремление к экзотике и путешествиям.
Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о качестве продукции и строится на устойчивом представлении о том, что филе - это аппетитное, отборное, качественное, свежее мясо, следовательно, и продукт также характеризуется этими свойствами.
В ходе работы над логотипом и упаковкой был найден уникальный запоминающийся образ - разделочная доска, которая и стала главным элементом айдентики. Она символизирует процесс приготовления мясных блюд в домашних условиях и создает яркий запоминающийся, узнаваемый образ торговой марки.
Разработанный брендлайн марки "Готовьте, как в ресторане" четко соответствует концепции.
Для запускающей рекламной кампании был выбран слоган "Настоящее охлажденное мясо", который подчеркивает ключевую особенность продукта - его натуральность. Разработанные рекламные материалы раскрывают ключевые преимущества "Биффиле" перед товарами-конкурентами.
11.05.2012
Комментарии
Написать комментарий