Tele2 Kazakhstan в этом году обслужит ПАПА creativeagency
Агентство разработает стратегию продвижения и адаптирует креативную концепцию «Мафия» для использования в Казахстане.
В рамках контракта ПАПА creativeagency будет также контролировать тактические воплощения кампании локальными агентствами.
На этой платформе с 2006 года агентство продвигало бренд Tele2 на рынках России, Хорватии и Эстонии.
«Концепция «Мафия» уникальна тем, что, с одной стороны, содержит инструменты для донесения любых имиджевых и продуктовых сообщений мобильного оператора, с другой - практически неисчерпаемое количество сюжетных комбинаций и интернациональность делает "Мафию", если и не бессмертной, то, по крайней мере, рекордсменом-долгожителем на российском рынке, - замечает Андрей Чернышев, партнер и директор по развитию ПАПА creativeagency. - История нашего сотрудничества с Tele2 за пределами России включает также Латвию, где в 2009 году мы провели масштабную интегрированную кампанию Метеорит в рамках концепции «Супергерои».
«ПАПА creativeagency уже продемонстрировало себя надежным и квалифицированным партнером, что повлияло на решение продолжить наше сотрудничество и в этом году», - говорит Председатель правления Tele2 Kazakhstan Андрей Смелков.
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий